Welcome to my blog !

Участие в совместном пошиве куклы с Настей Литвин

By 10:24

Хочется показать свой материал, который приготовила я для совместного пошива куколки с Настей Литвин. С нетерпением жду всех девочек, которые решили принять участие в этом.

                                                    А вот и мой запасик хомяка

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Лариса а ты тоже уже вполной боевой говности)))Здорово! А я тоже по специальности инженер только механик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют спасибо! жду с нетерпением выкройку, сказали в следующую субботу...

      Удалить
  2. Завидую... Мой оператор связи почему-о выбивает меня из блога Нисти, а так любопытно. А чего шить будете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно жаль, что оператор выбивает из блога Насти, но у тебя свои потрясающие куклы. куклу добавила в свой пост.

      Удалить
  3. Какая милашка!!!! Имя ей есть? или пока нет?
    Это ты не показывала, или я пропустила?

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже в совместном пошиве решила поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Нет не начали-говорят, что Настю кто-то обидел, она убрала со своего блога выкройку и список участников. Но я надеюсь, что все такие будет СП.

      Удалить
    2. Как обидно :(
      зачем девочку обижать было :((( не хочешь не участвуй :(

      Удалить
  6. Лариса, привет! похоже мы на одной волне( у моего блога тоже фон такой,так что я по-соседски по-домашнему),приятно познакомиться.я все хочу с тильд слегка попробовать перейти на тыквоголовок и уже обыскалась выкройку, тут наткнулась на СП с Настей, но история запутанная...если тебе досталась выкройка( вдруг) не можешь поделиться моя электронка myra007@mail.ru .спасибо,Татьяна

    ОтветитьУдалить