Welcome to my blog !

мои фотки из детства

By 20:38

Хочу сразу извениться, качество фоток не очень хорошего качества(сканера нет), но теперь я поняла почему меня так потянуло на пошив мишек.... мама сказала, что этот мишка был моей любимой игрушкой... Знакомтесь это я в 1972 году



You Might Also Like

6 коммент.

  1. Лариса, очень приятно познакомиться с такой лапочкой!))))))Так вот откуда любовь и просто материнская забота к мишкам и куклам - прямо из детства)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Лилечка и не говори! сегодня мама мне сделала сюрприз... именно эти фотки! я про них и не помнила...

      Удалить
  2. Ларис, люблю детские черно-белые фотографии. Хороший у тебя мишка был.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш и не говори! жалко его (сгорел)... но я его очень хорошо помню...

      Удалить
  3. Детство..... как классно)))) и у меня миха был большой такой и до сих пор живет на даче....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я помню как у моего порвалась рука и посыпались опилки, бабушка его зашивала...

      Удалить