Welcome to my blog !

Новая награда!

By 18:36

Вчера меня опять побаловали! И эта была замечательная рукодельница Настенька! У нее потрясающие текстильные игрушки! Настя большое спасибо за награду!
 Чуть не пропустила еще одну награду и то же от Настеньки! У нее потрясающие рукоделки! Настя спасибо!

Правила получения наградки )))) 

Награда переходит следующим блогам:
1. Иечка  Фиалкин домик
2. Олечка королева домашнего очага
3. Наташенька Наташина светелка
4.Златочка Fairyland of Zlataia
5.Настенька все связано
6.Анечка сделано с любовью для вас
7.Леночка сундучок моих увлечений
8.Любочку http://luvinik.blogspot.com/
9. Иришку игрушки от Иришки
10.Лилечку мирок Алфиры




You Might Also Like

8 коммент.

  1. Ларисочка, спасибо большое спасибо! Я уже столько наград насобирала никак не соберусь всех отблагодарить :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ларочка! Спасибо, дорогая подруженька! Как приятно!!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Лара! я чуть попозже заберу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо тебе огромное мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Курочка спасибо тебе огромное!!! Забираю )))))

    ОтветитьУдалить
  6. лорочка, спасибо!!!Мне приятненько!!!!!!Только я попозже её заберу, можно?!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, спасибо!!!И поздравляю - очень рада нашей блогодружбе:)))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, спасибо большое!!! Очень приятно! Заберу через пару дней.

    ОтветитьУдалить