Welcome to my blog !

Свадебная открытка

By 18:36 ,

Необходимо слифтить свою первую работу! Насколько вы помните моя первая работа появилась в присутствии мастера и поэтому сделать лучше свою работу-это наверное громко сказано... Но я попыталась ее слифтить и немного усложнить эмбосингом...
А это была первая работа

You Might Also Like

15 коммент.

  1. Ой, Лариса, ну когда ты все успеваешь? Обе открытки хороши!!! Удачи в задании :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо! С понедельника на больничном, вот и нахожу себе работу... Первую открытку делала 6 часов, а эту 1 час...

      Удалить
    2. Растешь значит :) А я вот на работу вышла и мечусь - сутки работаю, сутки отдыхаю, сутки на работу собираюсь - замкнутый круг.... :)

      Удалить
    3. У меня пятидневка-очень неудобно... только вечер и выходные свободны, но помимо хобби есть еще и домашние дела, вот приходится крутиться...А суткми очень тяжело оаботать... выходной -не выходной-у меня так раньше муж работал...

      Удалить
    4. Ну мы люди-человеки ко всему привыкаем, просто из отпуска сложновато, а так когда все нормально сутки через трое - очень хорошо, особенно, когда сын в саду, все можно успеть :))

      Удалить
  2. спасибо за участие в задании от АТМОСФЕРА творчества))

    ОтветитьУдалить
  3. Романтично получилось! Красивая открытка, первую помню очень хорошо - удачи в заданиях!
    Да, и выздоравливай))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ларочка, выздоравливай и радуй нас своими потрясающими работами, как эта открыточка! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень достойная работа! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные открыточки!Мне обе понравились!

    ОтветитьУдалить
  7. Курочка здравствуй! и первая и вторая работы - шикарные!!!! очень очень очень красивые! вензелёчки - обожаю! они так вписались в работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка пспасибо! я тебя совсем потеряла... ты где путешествовала?

      Удалить