Welcome to my blog !

Простой альбом-классический.

By 21:20

Девочки привет! Вы меня наверное потеряли!?, я тружусь и скоро вам покажу много новых работ! Настя  организовала он - лайн курс по созданию альбомов разных размеров, разного содержания и тематики.

                                                             1. Простой альбом – классический.  
2. Детский альбом.
3. Альбом в стиле «винтаж»
4. Альбом «Романтика»
5. Альбом  Свадебный
6. Мужской альбом
7. Альбом в стиле «Шебби шик»
8. Миники
 Я не смогла пройти мимо этих курсов, т.к мне очень нравятся  Настины работы, нравится как  Настя дает уроки( я у нее учусь и открыточки делать). Я очень рада что познакомилась с Настей и попала на ее курсы. Настя спасибо!
Сегодня первый альбом. 
 Альбом простой, с минимальным количеством украшений, р-р 20х24, под 19 фоток 10х15, 3 разворота +дополнительная вкладка под диск . Бумага Тильда.



первый разворот
второй разворот
третий разворот



You Might Also Like

31 коммент.

  1. Лариса, потрясающий альбом! Красивый и гармоничный! Мне очень нравится!!! )

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, очень красивый и гармоничный альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой хорошенький получился альбом! Идея с колечками - вообще супер! Надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Ларочка альбом очень красивый и очень нежный !!! Так вот куда ты пропала , молодец ! Я знала что ты без дела сидеть не сможешь !

    ОтветитьУдалить
  5. А я думаю,в каком гнездышке притихла наша Курочка!?!?!?!? А оказывается вся в трудах! Молодчинка!!!! Столько души вложила и цвет такой нежный!

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе простой.Лариса...продумана каждая деталь,всё на своём месте,ты БОЛЬШАЯ умница.Мне очень нравится...подумываю тоже записаться на курсы.Жду с нетерпением след. альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо! Я уверена что если пойдешь к Насти то не пожалеешь

      Удалить
  7. Легкий, нежный, лаконичный и очень-очень романтичный альбом получился, Ларочка!

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса,замечательный альбом!Одно удовольствие будет хранить в нём воспоминания!)

    ОтветитьУдалить
  9. Сама столкнулась с необходимость сделать экспрессом альбом на этих выходных - выдохлась! )) Лариса, замечательный альбом! И судя по программе курсов - сколько еще впереди?!;)) ждем с нетерпением!)

    ОтветитьУдалить
  10. Ларочка, ты просто молодец, что пошла на курсы по альбомам! Очень интересно будет наблюдать за твоими успехами!))) Открыточки тоже очень жду!
    Альбомчик понравился ,особенно мягкая обложка! Очень красивый!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Лариса, альбом - сама нежность!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лара, молодец, что находишь время не только творить, но и учиться! :)) Создать 8 альбомов и таких разноплановых! Первый мне понравился! Продолжай в том же духе :))

    ОтветитьУдалить
  13. Какой он классный, чудесный!!! Разворот с цветочком и кружевом просто сказка!

    ОтветитьУдалить