Welcome to my blog !

Анонс СП Где моя большая ложка

By 14:31

Девочки добрый день! Сегодня в Студии Скрапбукинг опубликовали анонс о СП "Где моя большая ложка ". Этот проект буду вести я. Я вас приглашаю поучаствовать в СП. Этапы будут очень интересные, будут приглашенные дизайнеры, которые вас так же будут вдохновлять! Присоединяйтесь к нам!Техники будут на всевозможные и не обязательно скрап, возможно вы впервые сможете сделать свой первый альтер или первую кулинарную книжку!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Интересно! Обязательно загляну в условия! А то давно обещаю сделать подруге кулинарную книгу, а в компании творить всегда веселее!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, а в кулинарном этом блокноте обязательно обязательно использование именно тегов от Студио Скрапбукинг? Они у меня есть ,но заканчиваются, я бы хотела сочетать с новой кулинарной коллекцией бумаги Скрапберри. а в студио скрапбукинг обычно четкие условия - использовать их продукцию...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня условий к тегам от студии скрапбукинг нет... творим из того что есть в наличии!

      Удалить