Welcome to my blog !

Дизайнерская посылка и маленькая награда...

By 16:45

Девочки привет! Сегодня немного похвалюсь... 

Пришла дизайнерская посылка от Craft Premier!


  
Я участвовала в конкурсе творческих работ "Наши таланты"посвященному 95-и летию Первичной профсоюзной организации ОАО "МСЗ ".
 Заняла первое место со свей работой!



You Might Also Like

43 коммент.

  1. Лариса, поздравляю от души!!!!! ты умничка и талантище!

    ОтветитьУдалить
  2. Ларочка,поздравляю!какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, поздравляю! А что была за работа?

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю и с тем и с другим! Дизайнерская посылка это как конфета ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо. Дизайнерская посылка это не конфетка, а материалы производителя компании - где я дизайнер. Мне их дали для работы. Я сделаю работы с использованием этих материалов и буду вдохновлять читателей блога производителя.

      Удалить
    2. Круто! Это наверное при каких то богатых производителях или продавцах бывает. Я в 3-х ДК , нигде такого нет :)

      Удалить
  5. Прими и мои поздравления. Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, здорово поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса. круто! Поздравляю! Представляю, как приятно и посылка и награждение!

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, поздравляю! Ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Ларочка поздравляю , поздравляю !!! Такие приятные события !!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю от души! Умничка!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Я бы тоже пару грамот тебе таких вручила))!! Ларочка, ты трудяжка и умница))!

    ОтветитьУдалить
  12. Лариса, прямо горжусь тобой! Молодчинка! Оценили по достоинству творческого человека!!! А с какой работой выходила на конкурс?

    ОтветитьУдалить
  13. Лариса, от всей души поздравляю! Так здорово, что есть у нас профсоюзы, есть такие душевные конкурсы!)))

    ОтветитьУдалить