Welcome to my blog !

Коробочка для семян

By 13:01 ,

Девочки здравствуйте! 


 Я как большой поклонник огорода, решила задекорировать коробочку для хранения семян.



Банер задания


You Might Also Like

60 коммент.

  1. Очень классная идея и ее воплощение! Люблю такой стиль! Очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Ларис, очень классная коробочка. Приятно хранить любимые семена в красивом месте)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух!С такой коробочкой,да еще и в огород зайти!!???! Семена обрадуются такому хранению и изысканности!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, какая классная, уютная, милая!!! Повезло семенам))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная! Обожаю такие потёртые винтажные вещицы) Тоже надо обзавестись коробкой, а то мои семена скромненько в углу ящика хранятся.

    ОтветитьУдалить
  6. Ларочка я в восторге , какая красота !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне надо как минимум обувную коробку декорировать))) и мыть руки раза три перед тем, как взять такую красоту

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота!!! А еще очень полезная вещь получилась :))

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебная коробочка для волшебных семян, Ларочка))

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса, какая хорошенькая! Обожаю разного рода коробочки))

    ОтветитьУдалить
  11. Лариса, красиво получилось уютная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная коробочка! Очень красивая и - главное - функциональная!

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово! У скрапера и коробочка для семян не м.б. обыкновенной :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ха, кто бы мне такую сделал. Мои семена в целофанчике лежат. Вот уж правда сапожник без сапог)) красивенькая такая, Лариса, вышла))

    ОтветитьУдалить
  15. Классная коробочка!!! Такая красивая и нужная вещь!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень уютная, просто душка)))

    ОтветитьУдалить
  17. какая классная идея! и воплощение конечно тоже

    ОтветитьУдалить
  18. Лариса, я, как владелица огорода, но абсолютно - не спец - знаю, у кого консультироваться, теперь;)) классная коробочка - и полезная!

    ОтветитьУдалить
  19. Лариса, такая классная коробочка! Я вот всё мечтаю такую сделать, но пока руки не доходят! А у самой тоже куча семян, только цветочных)

    ОтветитьУдалить
  20. Как здорово! Теперь у семян - просто шикарный домик!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ларочка, я в восторге от твоей коробочки!

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесная коробочка! И семена все на месте)

    ОтветитьУдалить