Welcome to my blog !

December Daily.

By 14:33 ,

Здравствуйте дорогие мои читатели и гости блога!

Сейчас очень популярно делать декабрьские дневники, точнее December Daily.

Сегодня в блоге Чипбор-Ажур вышло мое вдохновение.

Новый год это один из моих любимых праздников. Для меня это возможность снова окунуться в детство. Это уже третий дневник, который я делаю. В этом году я сделала дневник на каждый день. Листы в дневнике разного формата, что делает его более интересным. В дневнике есть так же прозрачные странички, конвертики. Собран дневник на кольцевой механизм, что делает его удобным для вставки дополнительных страничек(если понадобится).


























 А поможет мне добавить дополнительный блеск в альбомчике вот такие декоративные блестки...


 В работе использовала:





В магазине Чипборд-Ажур очень много новогоднего чипборда, который поможет вам создании новогодних работ.

Ну еще немного вдохновения!
Вот такие баночки я начала готовить в подарок к новогодним подаркам.


 Творческого всем вдохновения!
Спасибо за внимание!






You Might Also Like

6 коммент.