Welcome to my blog !

Игрушки на елку. 3 этап СП

By 19:06 ,

Здравствуйте дорогие мои читатели и гости блога!

Сегодня стартовал 3 этап СП "Праздник к нам приходит" с Леночкой Сухих.

На этом этапе я приготовила игрушки для елки.

В моей работе ОЭ:  краски, топпнг+сказочная растительность (кустик около домика).




Как я  сделала эти домики, высота которых всего 3 см!?
В магазине купила вот такие домики. Спилила  с крыши ненужную часть. На крышу добавила гофтокартон (предварительно добавив шнурочек для того, что бы игрушку можно повесить). Далее в ход пошли краски, текстурная паста, топпинги.

Всем творческого вдохновения!

You Might Also Like

12 коммент.

  1. очень чудесные домики получились

    ОтветитьУдалить
  2. Ларочка, какие чудесные малыши! Я вообще думала они с нуля))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш спасибо. А я схитрила 😂

      Удалить
    2. да и ладно) главное результат шикарный получился!)

      Удалить
    3. Скажу честно, рисовать тонкой кисточкой рамы и дверь- не совсем просто было... руки тряслись, как у алкаша😂😂😂 спасибо😘

      Удалить