Welcome to my blog !

МК открытка. Дебют в Scrapfriend.

By 13:55 , ,


Здравствуйте дорогие читатели и гости!


Я расскажу вам как сделала винтажную открыточку и ярким акцентом.

Для работы нам потребуется:
-основа для открытки 
-скрапбумага
-ножи для вырубки: тег Величие и набор Марибель
- кружево
-цветочки
-чиборд
-пайетки
-акриловая краска
-паста-гель crackle

Приступаем к работе:

Свою открыточку я собирала из обрезков. 
-В качестве основы я взяла лист для акварели размером 30х14,5 см. Пробиговала его по середине. В готовом виде открытка будет размером 14,5х15 см.

-Вырезала из бумаги 2 подложки размером 14,0х14,3 см.
-Не забываем состарить края на бумаге ("размохрить" край и тонировать штемпельной дистресс подушкой) .

-Следующий слой бумаги я собрала из обрезков, размером 13,5х13,5см. Через трафарет  добавила текстурную пасту.


Вырубленные элементы я обвела тонким линером и потом добавила цвета с помощью акварельных карандашей.

Далее собирала композицию из вырубленных элементов, кружева, бумаги, чипборда.

На последнем этапе добавила штампинг, текстурную пасту, топинги.



Спинка лаконичная.

Спасибо за внимание!
Творческого вдохновения!

You Might Also Like

2 коммент.