Welcome to my blog !

МК по осенней страничке.

By 10:04 , ,

Здравствуйте дорогие читатели и гости блога!

В блоге Ажур вышла  доска вдохновения "Осень".

По доске я сделала страничку, которую уже показала ранее.
А сегодня я вам покажу как ее я делала.

Лес, точно терем расписной,
 Лиловый, золотой, багряный,
 Весёлой, пёстрою стеной
 Стоит над светлою поляной.






Для работы нам понадобится тематическое фото, лист скрапбумаги, обрезки подходящие к фото, чипборд, отштампованные листики, вырубка, текстурная паста, акриловая краска, топинги.

На первом этапе я предварительно составляю композицию.

Следующий шаг- добавляю текстурную пасту с помощью трафарета. Структурную пасту выбрала двух цветов: персик и желтая.

Далее слои бумаги. 
Чтобы сделать страничку объемной, с помощью картона приподнимаю фото. Приклеиваем слой за слоем, друг на друга.

Вырубку и чипборд окрашиваю акварельной краской.

Далее приступаем к сбору нашей странички. Листья добавляем в слоях бумаги.
Главный элемент странички-заголовок. Надпись так же окрашена акварельными красками.
Добавляем цветочек в тон страничке, что бы композиция смотрелась гармонично!

С помощью архивных чернил штампуем нашу страничку.  Штампинг позволяет создавать дополнительное украшение работе.
Добавляю топпинги (микробиссер, паетки, граненые камушки) и брызги акриловой краской...



Работа готова!

В работе использовала:



Спасибо за внимание.

Буду рада, если мой МК вам пригодится!

You Might Also Like

0 коммент.