Welcome to my blog !

Совместный пошив зайки с Токаревой Олесей

By 11:56

Наверное я с ума сошла, но в этого зайца я влюбилась с первого взгляда. Как хорошо, что где-то рядом с нами есть таллантливые люди и они готовы поделиться с нами своими секретами мастерства. СП стартует 15 февраля!

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Какая прелесть! Я у Ани прочитала, что вы собираетесь на СП зайца и сразу к вам за информацией :))) А где будет проходить СП?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже нашла, на боковую панельку сразу не обратила внимание :) Спасибо! Пойду запишусь :)

      Удалить
    2. мне тоже очень он понравился! Лена присоединяйся! вместе веселее!

      Удалить
  2. Замечательный зайчик. Пойду тоже посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый и славный! Молодец! Я вот только не шью зверушек, а то таинственность и сказпо думаю пройдет)))Просто собираю)

    ОтветитьУдалить