Welcome to my blog !

Первый этап СП с Наташей

By 22:22

Т.к. вчера мой фотик не захотел работать, сегодня первым делом я купила батарейки!
вот мой набор для пошива зайчика

Ночью очень не люблю шить, но раз подсписалась в эту авантюру-то не хочу быть в отстаюших. Прострачила! А теперь тело придется исправлять...

Далее хочу показать мой уголок-за который меня мой муж всегда ругает(но я иначе не могу), после его порядка мне нужно очень много времени, что бы найти что-то... подушка с синдепухом, коробка с опилками, а сундук набит тканями... вот так!





А это теперь моя этикетка, которая будет украшать мою работу



You Might Also Like

14 коммент.

  1. все замечательно!!! особенно этикетка))Моя мечта;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ спасибо что заглянула, сама мечтала об этикетках и теперь умею их делать!
      набивка будет завтра, т.к. сегодня уже сплю на ходу...

      Удалить
  2. О, этикетки - это здорово, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично приготовилась к СП!!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Рукодельный уголок держать полном порядке сложно, творческий беспорядок ему идет больше! Порядок указывает на творческий застой :)
    Поздравляю с началом нового Сп :) и личными этикетками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо! Пытаюсь навести порядок, но это так сложно... а тут все под рукой

      Удалить
  5. Лариса, это нормально...- я захламила пол комнаты- половину встроенного шкафа (!), угол между шкафом и балконом, пространство на- и под- компьютерным столом, посягаю на книжные полки))))), а еще подоконник.... а вязальная машина у меня стоит в зале)))) и когда на меня находит повязать на машине........... все кому что -то не нра- могут быть абсолютно свободны полностью)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))...
    этикетка у меня тож- в разработке- хорошая штука, надо доделать))))
    буду следить за рождением зайца... я погрузилась в вязание - потому что долго шила перед этим- сейчас наслаждаюсь вязанием... но уже хочу шить)))) что за организЬм!!!!!!!!!
    удачи тебе!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш спасибо! Я тут на мужа наорала, и теперь он обещал мне привести из деревни машинку зингер, впринципе машинка мне нне нужна, а вот стол -как кстати... Вот сказал, что сделает мне красивю столешницу на нее и сверху повесит полочки из стекла... Думаю, что тогда хоть пол будет чистым...
      Желаю удачи в вязании и в изготовлении этикеток...

      Удалить
  6. очень интересно что же получится )))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Златочка! спасибо, что заглянула, сама вот думаю-кто получится...

      Удалить