Welcome to my blog !

СП"Мужской альбом" - Разворот пятый

By 18:17 , ,

Пятый  разворот по нашему СП "Мужской альбом".
Условия пятого разворота:
 1) одна из страничек по скетчу
2)Обязательные элементы - пуговицы и конверт (любой, декоративный или функциональный)



 Это предоставленный скетч:

You Might Also Like

16 коммент.

  1. Ой, сколько интересностей! И отворот с дверью и тэжики и конвертики! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Валюш!ятолько разошлась, а проект заканчивается... жаль...

      Удалить
  2. Как мне нравится!!!Идею с дверькой я ещё ни у кого не видела!Очень красиво!Столько всего,что хочется рассмотреть поближе и потрогать....Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ларочка, у тебя стали получаться изумительные развороты на мужскую тему!:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка спасибо. это просто бумажка удачная

      Удалить
  4. строгий такой получается!!! как раз для мужчины!

    ОтветитьУдалить
  5. строчка на страничках смотрится просто шикарно, очень люблю когда применняют строчку, а вот моя машинка меня всегда подводит .... не любит строчить красиво бумагу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.у меня машинка хорошая и ей безразнице что строчить-ткань или бумагу...

      Удалить
  6. Лариса! Как классно! Аж самой захотелось научиться такие интересненькие бумажечки клеить и что б из них арт объект получался! Здорово! И ведь точно - мужской!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викочка спасибо! если ты займешься этим делом, то потом сложно будет остановиться... это так увлекает...

      Удалить
    2. Вот и не берусь:))) времени не хватает вообще!

      Удалить
  7. Какой интересный разворот!

    ОтветитьУдалить
  8. очень понравилась, вдохновилась на мужскую тему, давно хочу сделать мужу блокнот, но не было вдохновения, мужская тема для меня далекая!

    ОтветитьУдалить