Welcome to my blog !

Сегодня рождественская прихватка и Тег от Анечки!

By 20:41 ,

Девочки привет! Связалась вот такая простенькая рождественская прихваточка-2 часа работы-а сколько позитива и приближения праздника!


А еще я сегодня получила фантастический Тег от Ани по по СП "Новогодние тэги" с Леной.!! Анечка спасибо большое за все! 
Оля а это для тебя! Вдруг вдохновишься моей прихваткой!



You Might Also Like

24 коммент.

  1. Оооо !!! Ну почему я не могу вязать . Надо исправлять этот пробел .Ларисочка , прихватки такие уютные , домашние . Здорово !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, схемку захомячила сразу))) Очень новогодняя прихваточка))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль здорово! только на долго не откладывай-а то хомяк замерзнит !!! спасибо

      Удалить
    2. Наличие х/б ниток нужных цветов проверю и начну)))

      Удалить
    3. отлично! на следующей неделе будет новая прихватка-не менее красивая! ведь этой нужна пара!!!

      Удалить
  3. И я себе сохранила схемки. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, от прихваток так и веет теплом и Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса - красота!!!! Руки сразу зачесались :)))), но времени совсем нет ни для чего :((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо! я тоже ничего не успеваю, что запланировала...

      Удалить
  6. Лариса, супер-прихватка!!! У меня бы на такую ушел весь день. Спицами вяжу очень медленно. Но схемку утащила (из разряда: "А вдруг?")

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, вот это прихваточка!!!!! Очень красивая!!!! И правда рождественская!!!! Праздничная!!!! И уютная!!! Я в полном восторге!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, действительно, она такая новогодняя! Уютная!
    Схемку тоже утащила:) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Лар, ну какая она клевишная!!! И правда очень новогодняя!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово получилось))) Очень ярко и насыщенно!!! Ларис молодец!!

    ОтветитьУдалить
  11. Два часа работы!!!! У меня шок! Я б вязала долго, долго, долго .... и долго!

    ОтветитьУдалить
  12. Лара, прихваточка классная! Очень новогодняя :)) И тежек чудесный! :))

    ОтветитьУдалить