Welcome to my blog !

Маленький сюрпризик! 4 атс! 4 конверта с вырубкой!

By 14:15

Девочки привет! Я решила сделать маленький сюрпризик своим постоянным читателям!
4 конверта с вырубкой и с маленькой атс прилетят к желающим! В воскресенья мы узнаем их имена,  если у вас есть желание получить конвертик  с вырубкой и атс оставляем свое желание в комментариях!

Юля спрашивала сколько у меня в коллекции атс-сегодня посчитала 69 штук! Девочки спасибо вам!

You Might Also Like

24 коммент.

  1. Пишу честно,я не коллекционирую АТС,хотя открытки собираю и храню с большой любовью,а эти АТС покорили меня своим дизайном это то,чтолюблю) если ЛЮБИТЕЛЕЙ АТС не будет много,я с большой благодарностью приму такой подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Ларочка, твои АТСки - чудесны!!! Конечно, мне хотелось бы получить от тебя подарочек! :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ларочка, и я хочу такое ЧУДО!!! АТСочки твои прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, какие здоровские АТС. Встаю в очередь :) Надо бы и мне тоже такой сюрприз сделать :) Спасибо за идею

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудесные АТСки!!! И я в очередь))))

    ОтветитьУдалить
  6. они милейшие, Лариса :) я в очередь на твои чудеса :) буду надеятся ;)

    ОтветитьУдалить
  7. И я хочу! АТСки в руках ни разу не держала, интересно!!

    ОтветитьУдалить
  8. какие же они чудесные!!! очень хочу одну из них в свою коллекцию

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, чудесные АТС! Записываюсь в очередь желающих)

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса, и я в очередь за этим чудом.

    ОтветитьУдалить
  11. Лариса, очень красивые АТС, с удовольствием пополнила бы свою коллекцию твоей чудесной карточкой))

    ОтветитьУдалить
  12. У меня нет ни одной АТС, вот было бы здорово :)

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже в очередь встаю))) Люблю АТСки! И коллекция у меня не такая большая, как у тебя, но будем стремиться!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ларочка очень красиво ! Твой винтаж просто невероятен !

    ОтветитьУдалить
  15. Лара, и я тоже хочу! Суперские карточки! :))) Ах, кажется не успела... Ммм, а почему их там мало? У тебя ж ПЧелочек раз в 20 больше :))) )

    ОтветитьУдалить
  16. Хоть и не совсем понимаю, кто такие АТС, но очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. Лара, очень красивые! Записываюсь)))
    А я посчитала - у меня 18 АТС и 4 тэга. Есть к чему стремиться)))

    ОтветитьУдалить
  18. Лариса, такие чудесные у тебя скрап-работы!

    ОтветитьУдалить
  19. К сожалению - давно сама не делала АТС, но собираю;) с удовольствием в числе ожидающих;))

    ОтветитьУдалить
  20. Лариса, у меня уже есть твои АТС, еще хочу!!! Участвую в розыгрыше. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  21. Лариса и я хочу твою винтажную девочку!

    ОтветитьУдалить