Welcome to my blog !

Открытки. Американский стиль.

By 19:10

Девочки привет! Я хочу вам показать открыточки в американском стиле по уроку Насти, правда еще я не уверенна получился ли у меня этот стиль или нет... Яркой бумаги в моих сундуках не нашлось, а от детского альбома ни осталось ни кусочка...
Первые две открытки  бумага  Echo park,  третья открытка бумага Карусель.









You Might Also Like

30 коммент.

  1. Очень красивые и позитивные получились открыточки! Зря переживаешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, я тоже ЗА американский стиль - присутствует! Причем, именно в варианте с бумагой Карусель - он наиболее выражен, на мой взгляд!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо! Из карусели была первая открытка которую я сделала, но засомневалась...

      Удалить
  3. Чудесные и очень красивые открыточки вышли!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые открытки! Хотя и другие)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ларочка красивые открытки ! Я хоть и не специалист в этом стиле , но мне кажется что у тебя все получилось здорово !

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, открыточки очень красивые и яркие!

    ОтветитьУдалить
  7. Лара, яркие и жизнерадостные открытки!) Бумагу ЭкоПарк я люблю, мне кажется она очень подходит для американского стиля.

    ОтветитьУдалить
  8. Яркие и позитивные получились открыточки! Из карусели - моя любимица :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ларис, они прекрасны !!! такие яркие и сочные )))

    ОтветитьУдалить
  10. ух ты! американский стиль с русскими мотивами, это здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Эх, красивишные какие! Особенно последняя понравилась!)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень жизнерадостные открытки)

    ОтветитьУдалить
  13. Какие хорошенькие, Лариса! Совсем не могу ничего делать в таком стиле(. У тебя здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  14. Лара, в стиль ты точно попала! Очень они хорошенькие! :))

    ОтветитьУдалить
  15. Валюш спасибо! только это все же не мой стиль...

    ОтветитьУдалить
  16. Очень интересные открыточки !!! Я далека от этого стиля) Но мне понравилось, как у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила спасибо! я тоже впервые делала в этом стиле

      Удалить