Welcome to my blog !

СП Интерактивный альбом - 2 этап

By 14:05

Девочки добрый день! Я продолжаю СП "Интерактивный альбом" с Яной Новиковой в блоге мухи творчества! Самое сложное -это было сфотографировать то, что получилось! Честно скажу-что фотками не довольна... А разворотом очень довольна!!! Рада, что могу поучиться у Яны такому волшебству... Яночка спасибо тебе огромное!!!
Второй разворот и опять феи...



  Девочка на подставочке...(думаю понятно по чему я так сделала...)


В первом развороте оставила шебби ленту(спасибо вам за совет!), добавила немного объемной вырубки в элемент - pop-up card, доработала некоторые детали.
Банер второго этапа. ОЭ - все выполнела.



You Might Also Like

53 коммент.

  1. Лариса, очень красивый сказочный сад, необыкновенно получилось!) А со своими фотками я тоже мучилась, два раза переснимала.

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, разворот нереально крутой! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Лара, очень эффектно смотрится! Видела сегодня эту бумагу, красивая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо. Я когда бумагу получила-она меня немного огорчила-не яркая совсем... но альбом мне нравится как из нее получается.

      Удалить
    2. Лариса, у меня были теже эмоции при покупке бумаги, а я аж 2 набора взяла ))) но альбомы действительно классные получаются ;)

      Удалить
  4. Здорово))) Купол просто загляденье)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, необыкновенная красота!!! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ларисочка очень красивый разворот !!! Настоящий волшебный сад получился !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво! Сад изумительный:-)

    ОтветитьУдалить
  8. ВСе таки какая прелесть...этот ваш интерактивный альбом))) а твой такой феечковый...)))

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Очень красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса, вот уж не ожидала увидеть полностью готовый разворот ))) СУПЕР!!!!! Шикарно! Нет слов! Феи как специально делались для такого разворота!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво прям суперски!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Сказка получилась! Волшебный разворот!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот наконец после выходных я у компа и могу написать. Какой красивый альбом останется у тебя после этого СП! И так легко внешне все получается и выглядит. Желаю и дальше получать удовольствие и радовать нас

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво! Сад бесподобен!

    ОтветитьУдалить
  15. Лариса, какая красота! Обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  16. Лариса, изумительный сад!!! Бумага, исполнение шикарное!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень стильный альбом получается, без мимимишности, без кричащих красок, но такой благородный. Таинственный, сказочный. Интересно бы посмотреть, как будут фотографии в нем смотреться) очень красиво

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарный разворот! "Тепличка" просто красивущая))

    ОтветитьУдалить
  19. Очаровательный разворот!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ларис, обалдеть какая работа!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Лариса, какая красота нет слов заглядение! Как я пропустила, ждала твои развороты)) Здорово!!!

    ОтветитьУдалить