Welcome to my blog !

Совместный проект Волшебная история - Заключительный этап

By 14:35 ,

Всем здравствуйте!

Вот и подошел к концу СП "Волшебная история" с блогом Mr.Painter.

 Очень жалко , что так быстро пролетело время и работа сделана. Но я надеюсь, что девочки придумают еще что то новое и я  буду с ними творить!

 Большое спасибо всем, кто следил за моим процессом!

Спасибо вам за комментарии!


Я приготовила небольшой видео ролик альбома...


 Ну немного фоток...






Банер СП

You Might Also Like

29 коммент.

  1. Лариса, альбом потрясающий!!! Очень и очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебство, живинка,сказка и чудо, Ларочка!)) Шикарная работа))

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебный, сказочный альбом! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, альбом сказочный, потрясающе красивый!!! Я с восторгом рассматривала каждый разворот! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, альбом классный!!! У меня был такой же набор бумаги и я его бездарно испортила), возьму твой альбомчик как пример, очень понравился, ты отлично обыграла картинки с девочками.

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть!!! Альбом волшебный!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительный альбом! По-настоящему сказочный, нежный, летний и милый! Ларочка, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Альбом прям весь получился такой феЯчный-феЯчный, сказочный-сказочный)) Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, наичудеснейший альбом!!!!!! Маленькой владелице невероятно повезло! Сказка будто оживает! Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Ларочка, он действительно волшебный получился!

    ОтветитьУдалить
  11. На самом деле маленькая страна! Альбом просто чудо! Спасибо за участие в СП Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить
  12. Лариса!!! альбом восхитительно-нежный и сказачно-волшебный!!! у каждой маленькой принцесски должен быть такой мечтательный альбом!!!!Спасибо за участие в СП Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить
  13. Лариса, альбом очень сказочный и такой гармоничный вышел! Я в прошлом году тоже с этими девочками альбом делала, все-таки они такие милые))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красотища!!!!!! Настоящая сказка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лара, восхитительное волшебство!!!!!!!!!!!! Необыкновенный!!!!!!!!!!!!! Очень понравился!!!!!!!!!!!!!! Просто восхитительный!

    ОтветитьУдалить