Welcome to my blog !

Моя первая победа!

By 0:28 ,

Я даже не нахожу нужных слов, но мне очень приятно... Моя открытка  в задания №7 - Мишка, мишка, где твоя улыбка? попала в лучшие работы


да еще и random выбрал меня...

You Might Also Like

12 коммент.

  1. поздравляю! выигрывать всегда приятно))

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, поздравляю с отличным подарочком :))

    ОтветитьУдалить
  3. круто))))!!! действительно, очень приятно! поздравляю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ларочка, прими мои поздравления!!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, Лариса! Новых замечательных идей!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ооо!!!!!!!!!!!! первые успехи!!! Поздравляю!!!!!!!!!!!! скоро ты будешь во всех конкурсах первой ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Дороги мои девочки спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Ларочка, поздравляю тебя от всего сердца и желаю новых побед! Твои работы замечательные! Не перестаю любоваться ими)))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ого! Вот это да! Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ларочка,ПОЗДРАВЛЯЮ !!! Очень рада за тебя ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Вау! Поздравляю! Классная новость! Давай нам почаще таких!

    ОтветитьУдалить