Welcome to my blog !

Journal Craft, Урок №3 "Прогулка по городу" / Your Journal Craft Lesson 3: Walk in the city

By 23:36

Всем привет! Тема этой недели - "место твоей мечты- уже осуществившейся или пока что ожидаемой осуществления!
Я выбрала Питер, а если быть точнее Петергоф! Я там была 10 раз и еще туда есть огромное желание съездить!
Петродворец - всемирно известный своими фонтанами.
Замысел создания загородной царской резиденции, которая не уступала бы Версалю во Франции, возник у Петра I в 1714 году.
Прекрасная панорама открывается на Петергоф с моря. На краю естественной 16-ти метровой террасы располагается Большой дворец, перед которым сверкает золотом Большой каскад. Перед каскадом взмывает вверх самая мощная струя фонатана "Самсон, разрывающий пасть льва".
Ну а теперь понятно-почему на моей странице много золота и фото-фонтан "Самсон"!???

А теперь все по порядку, как я делала! Сначало как предложила Ruth
 я скомпоновала страницы  в  будущий арт-жунал. Далее  просмотрев видео приступила к работе. Мне очень понравился урок-мне показался он очень интересным.

У меня с правой стороны круглые горошинки которые символизируют капли воды, а делала я их с помощью вот таой штучки-которую нашла на чердаке и даже незнаю-что это такое...
Вот так ближе
Подготовила теги и детальки
Ну и все собрала!

 Карта Питера и  достопримечательности...

И все три странички вместе

  Ruth спасибо! я замечаю, как мои работы с каждой страничкой становятся лучше и интереснее..





You Might Also Like

42 коммент.

  1. An evolution in your work great!
    I really like how you get the texture and how you worked the page :))))
    ptns xo

    ОтветитьУдалить
  2. Ларочка, изумительная страничка! Я тоже была там несколько раз, и ещё хочуууууу!!!!! Какой у тебя чердачок волшебный - столько интересностей в себе хранит! Очень удачная дырочная находка и отпечатки её - класссс!!!! :-)
    У тебя получается солидная, монументальная работа! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка большое спасибо за оценку! мне на самом деле очень нравится работать в этой технике. Вчера сижу на д.р. за столом, а все мысли в работе...Очень хорошо выручает фен для эмбосинга-сушит моментально...

      Удалить
  3. Насыщенная страничка, очень эмоциоанальная!

    ОтветитьУдалить
  4. может эта штучка от какой нибудь большой мясорубки???? или от маленькой пельменницы?))))))))) всё в хозяйстве пригодиться если в Курочкиных руках ))) здорово! ты скоро и мастер-классы начнёшь давать)) задумка отличнейшая!!! один раз была в Питергофе, но если бы дали задание на тему Питера, да наверное даже просто России, то я не задумываясь выбрала бы эту же тему!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют привет! это не мясорубка-она слищком тонкая и большая в диаметре... спасибо!

      Удалить
  5. А я один раз была в Петергофе, еще хочу!)
    Очень классно получалось! Особенно мне пупырышки нравятся!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо!да Питер это супер! и заграницу не нужно ехать смотреть достопримечательности...

      Удалить
    2. Да-да-да, наш город именно такой :))

      Удалить
  6. Лариса, какая страничка!!!! Я обожаю Питер и его пригороды, сама про Питер делаю)) Желаю, чтобы твоя мечта туда опять съездить сбылась поскорее и не один раз!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо! удачи! жду твою работу!

      Удалить
  7. Мне очень нравится ваша работа!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый получатся арт журнал! В Питер тоже хочется,была один раз)

    ОтветитьУдалить
  9. Precioso tu trabajo y muy colorido.
    Besos de colores y bendiciones

    ОтветитьУдалить
  10. Лар, суперические страницы! Ну, ты и талантище! Еще и с красками-кляксами успеваешь управляться! Молодец!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш спасибо! это я первый раз делаю... и оказывается очень увлекательное занятие-это гессо...

      Удалить
  11. А мне больше всего запомнилась дорожка с булыжниками.. Раз - настурил, раз - водичка тебя облила... Из детства, ностальгическое :) Замечательный разворот!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво получилось, так фактурно )

    ОтветитьУдалить
  13. Hello!
    After visiting your blog, I invite you to join us in the "International Directory Blogspot".
    "International Directory Blogspot" is made of thousend of blogs from 135 countries. If you join us and follow our blog, you will have many more visitors.
    It's very simple, you just have to follow our blog, enter your Country and your blog url in a comment, and you will be automatically integrate into the Country list.
    We are fortunate to be on the Blogspot platform that offers the opportunity to speak to the world and to share different passions, fashion, paintings, art works, photos, poems.
    So you will be able to find in different countries other people with passions similar to your ones.
    I think this community could also interest you.
    We ask you to follow the blog "Directory" because it will give you twice as many possibilities of visits to your blog!
    Thank you for your understanding.
    Please follow our blog, it will be very appreciate.
    I wish you a great day, with the hope that you will follow our blog "Directory".
    After your approval to join us, you will receive your badge
    Regards
    Chris
    I follow your blog, I hope it will please you
    To find out more about us, click on the link below:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Красиво! я в Питере была, но тоже еще хотела бы. все странички смотрятся гармонично, здорово! и "капли" хорошо получились, оригинально!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, а я тоже делаю страничку про свой Питер!!! Думала, одна такая, все про заграницу делать станут...
    Оказывается, нас - патриотов - много :-))

    ОтветитьУдалить
  16. Кстати, я когда фото штучки с кружками увидела, подумала, что это от мясорубки (взяла идею на вооружение), а потом прочитала, что это - неопознанный объект. Но с мясорубкой можно поэкспериментировать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будет интересно посмотреть... в мясорубке мельче дырочки и высота больше...

      Удалить
  17. Ой, как здорово получается! С капельками замечательная идея! Спасибо, что творите с нами! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Лариса, разворот супер. Умничка.

    ОтветитьУдалить
  19. ✿♥‿♥✿
    me encanta!!
    te felicito!!

    acá está la mía por si me quieres pasar a ver:

    http://carolinamaraboliscrap.blogspot.com/2012/07/art-journal-3-mixed-media.html
    ✿♥‿♥✿

    ОтветитьУдалить
  20. Здорово получилось! А вот эти кружочки - вообще классная находка! Я тоже сомневалась между Питером - обожаю этот город! - и своим городом, но все-таки выбрала свой! Отличный разворот!

    ОтветитьУдалить