Welcome to my blog !

Авантюра №10. Первый этап

By 20:16

Первый этап: необходимо проколоть дырочки по предоставленной схеме, и сделать вышивку.


You Might Also Like

25 коммент.

  1. Ответы
    1. Машуль спасибо! присоединяйся к нам!

      Удалить
    2. Машуль-названия небыло на нитках-только упаковка состояла из серебряной и золотой нитки- в прозрачной слюде и был штрихкод производителя... в мгазине написано было- для вышивки... мы с продавщицей искали производителя-так и не нашли...

      Удалить
    3. Я свои ниточки золотые, так же покупала в отделе для вышивки.

      Удалить
  2. Лариса, что я могу сказать - сама шустрая :)
    Просто умница, всё сделала правильно - да ёщё и золотыми нитками... вдвойне хорошо.
    Как тебе новая техника?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Владислава спасибо! очень понравилось эта техника!жалко маленький рисунок- не успела разойтись, а тут конец... ниточки после работы купила 70 рублей бобинка-там так много...и вышивала минут 30... вышивка очень похожа на свадебные кольца...

      Удалить
    2. Я очень рада, что понравилось... т.к. хотелось внести в общую работу, что-то из не скрапового :)Главное есть толчёк и всё получилось, а там можно и что-то посложнее пробовать ))))
      А у меня была целая проблема найти золотые нитки, но я их всё таки нашла! так сильно мне их хотелось.
      В точку, именно так и есть - это свадебные кольца. Сначала хотела сделать разного размера, но боялась, что кто-то может запутаться в этих точках и делениях.

      Удалить
    3. Владислава спасибо! если нужны нитки серебряные и золотые-могу выслать...

      Удалить
  3. Ларис, как ты оперативно!)))...Я слежу за тобой)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья спасибо, жаль, что ты в этот раз пропускаешь, но отдых тоже нужен!

      Удалить
  4. Классно, Ларочка!!! Ажурные кольца - нежно и красиво :))

    ОтветитьУдалить
  5. какие кружочки аккуратненькие! Просто загляденье! Начало очень красивое, Ларис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо! мне тоже нравится начало

      Удалить
  6. Супер!!!! Неужели это первый опыт???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо! присоединяйся-это легко...

      Удалить
  7. оооооооооййййййййй как красивввввооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить