Welcome to my blog !

Art-понедельники - иллюзии

By 22:10

Сегодня понедельник, а значит арт журнал-иллюзии...
Сегодня работа будет необычной, фон мне прислала Лена, по обмену который придумала Татьяна. А я лишь добавила текстурной пасты, рисунок и краску...Вот так! Леночка большое спасибо! Я думаю работа удалась-мне она нравится!


это сам фон
Ну а кто смелый-попробуйте найти всех животных!!!!!

You Might Also Like

14 коммент.

  1. какой он красивый!!!!!! красивенный фон - прекрасивенный!!!! я будто в транс впадаю.... сижу и смотрю на него))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, ты, ну и картинка! А фон, то какой шикарный! А животных много я увидела: слон, черепаха, дельфин, игуана и другие разные :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ларочка, как ты необыкновенно волшебно добавила свои труды на фантастический фон Лены!!!! И правда, портрет состоит их силуэтов животных - действительно иллюзия!!! :-))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну , Лариса, вот это иллюзия! Супер!!!! и фон для этого очень подошел! Я рада!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, какая потрясающая работа, Лара!
    Спасибо, что творишь с нами!))
    Что касается зверей, то перечислю тех, которые сразу бросились в глаза - слон, дельфин, кит, кенгуру, медведь (или не он?), лошадь, черепаха, заяц, игуана (вроде бы)... фух)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо! да там есть и кенгуру(внизу слево) и мишка(внизу справо)... еще есть на носу-возможно белая норка или песец и змеи на голове!

      Удалить
  6. Ну и ну! Просто шедевр! Молодец Лариса! Такая шикарная работа.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый фон и картинка красивая!Хочется разглядывать и разглядывать...

    ОтветитьУдалить