Welcome to my blog !

Арт-понедельники: слои и приз!

By 21:17 ,

Очередной арт-понедельник.Тема нашего сегодняшнего арта - Слои.
С ума  я не соша, увидела картинку лошадки-именно той, что была у меня в детстве... пробовала перенести рисунок текстурной пастой и вот что получилось... Да фон сделан из кусочков  бумаги-которая была мне помошником в предыдущих работах-т.е. защищала рабочую зону от брызг спрея ...


А еще я сегодня провела весь день в Москве. Встретилась с Машулькой и она для моих молодых сделала вот такой суперский подарочек "Влюбленные котики" Машенька спасибо!Да еще АТСочка из серии "веселые слонята"



You Might Also Like

13 коммент.

  1. Ларочка, какая страничка трогательная у тебя получилась! А подарочки - просто нет слов, как хороши!!!! :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка такая интересная! Сказочна -загадочная!!
    С подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ларочка, какая интересная у тебя страничка получилась!!! Лошадка очень порадовала)))
    И я рада, что мы с тобой наконец-то встретились!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль спасибо! Я тоже очень рада, что мы встретились и пообщались в живую!

      Удалить
  4. ой какая лашадушка!!!!!!! замечательно получилось!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная лошадка!Из нашего детства!И мои любимые стихи:)И подарочек очень милый!Поздравляю:)

    ОтветитьУдалить
  6. Лара, какая трогательная ностальгическая страничка получилась!
    Спасибо, что с нами!)

    ОтветитьУдалить
  7. Лара, лошадка у тебя - очаровашка! :)) И подарочки очень-очень хороши :))

    ОтветитьУдалить