Welcome to my blog !

Черненькая готова...

By 09:08

Девочки доброе утро! Почитала ваши отзывы вчера -спасибо! Решила долго вас не мучать и показать вам готовую "черненькую"...  Рада, что поучавствовала с Наташей в СП, сама бы так и не решилась пошить примитивчика.. Имя еще у нее нет. Платье пошито из старого лоскута- Крепдеши́н. Кружево 70-х годов...


You Might Also Like

29 коммент.

  1. Лариса,очень хорошенькая да еще и с котэ,прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ларисочка привет! Вот это да!!!Ну у тебя и скорость!!!Очень хороша..и котик))))У меня совсем отказалась от образа..который я ей придумала..так что вот тоже доделываю...может даже сегодня и покажу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта привет! Рада тебя видеть-давно не приходила ко мне... спасибо!Буду ждать твою барышню! Удачи!

      Удалить
    2. Ларисочка я тебя читаю...но вот видишь не пишу..сейчас вошла в режим..так сказать..наконец пишу всем всем вам))))

      Удалить
  3. Вот это барышня!!! Волосы такие прикольные. А котяха прелесть. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красавишна! А платьишко какое!Лариса, ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса! Ты метеор!!! Классная получилась! А платье!!! Крепдешиииин.... Мммм... Завидую твоей кукле!

    ОтветитьУдалить
  6. Ларочка, теперь вижу - куколка стала настоящей барышней, да ещё и котика успела ей сделать!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лара, она у тебя, просто, модница! Кот прикольный! Красотища! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, привет!!! очень забавно-замечательная получилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена привет! пропавшая! спасибо!как дела? У нас много новостей... пиши на почту...

      Удалить
  9. ой-ой-ой какая прелесть! смешнючая!!Лариса, молодец! а я не успела на запись(((..так хотелось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо! Наташа сказала, что можно шить-она ко всем сходит...

      Удалить
  10. Нда-а-а-а, честно сказать, я ожидала другой наряд. Состаренный и более примитивный. Мне очень-очень-очень нравится кукла ( мечтаю о такой, пробовала шить, не получилась) и ее обалденно потрясный кот. Цвет тельца, лицо, волосы - все просто сказочное!!! А вот платье...нет. Знаю, как непросто шить крепдешин, знаю, как сложно подобрать одежду кукле.И все же... Ларочка, извини, не смогла скривить душой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне наоборот понравилось))).. на контрасте, не так как привычно))...и цветовое сочетание с телом- очень хорошо смотрится... ну это мое мнение)))

      Удалить
    2. Наташ-могу согласиться про платье... но вариан из мешковины(который был первоначально)-меня не порадовал... подумаю-может что-то другой найдем...
      Настя спасибо... моим домашним она тоже в таком варианте нравится....

      Удалить
    3. Лариса, нет, мешковину не надо - это было бы чересчур! Я все думаю про твою куколку...Может ее платье в чае постирать? Чтобы не такие белые кружева были.А то она чердачная, а платье самое новейшее...не стыкуется.

      Удалить
    4. Наташ-стирала... но кружево не красится... его не одна зараза не берет...

      Удалить
  11. Прелесть просто! И такая домашняя и уютная! Само очарование)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая симпатяшечка!!!И котик у неё есть)Замечательная куколка!И очень необычная!

    ОтветитьУдалить
  13. Лариса примитивка просто класс!!! Мне очень понравилась :) (я сейчас как раз развлекаюсь с примитивками :)))) Люблю их неМАгу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся спасибо! кукла расходилась с платьем... теперь она в другом наряде http://rukodelieotkurizu.blogspot.ru/2013/01/blog-post_7626.html

      Удалить
  14. nastojashaja primitivnaja! Vot, kak dolzhno bit`:) Ochen klassnaja kuklEha.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя спасибо! кукла расходилась с платьем... теперь она в другом наряде http://rukodelieotkurizu.blogspot.ru/2013/01/blog-post_7626.html

      Удалить