Welcome to my blog !

Святки! Кекс! Лошадка!

By 12:25 ,

Девочки доброе утро!Как у вас проходят святки?
Вчера вечером к нам на порог пришла компания молодых ребят с колядками . Мы их угощали конфетами!
А сегодня с утра мы пекли кеск по рецепту Татьяны. Аромат стоял на весь дом!
Еще я сшила маленькую лошадку и выкройкой поделилась так же Татьяна.
Татьяна спасибо!
Сегодня подходит к концу зимний отдых, завтра на работу. А так не хочется...

You Might Also Like

25 коммент.

  1. Ой, Лара, сижу и истекаю слюной... Хочу кусочек вкусности!!! :)) Лошадка великолепна!
    А справа от нее снеговик откуда? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш мы попробовали кексик-вкуснота! я большой стакан сметаны положила... а снеговик-это из магазина...

      Удалить
    2. дык, я и не сомневалась, что он вкуснецкий! :)) ух, как мне его хочется... сижу пью кофе с рафаэлло и думаю о нем :))

      Удалить
    3. Валюш заказывай самолет и ко мне -пока кекс еще не съели... я купила сегодня прищепки -делю пополам!

      Удалить
  2. Какой кексик аппетитный! Пошла рецепт читать..
    Лошадка наимилейшая! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо! кексик -объедение! пеки!

      Удалить
  3. Ларочка!!!!! Привет, дорогая!!! Я только что приехала домой - сразу за компьютер - навещать своих подруг! За праздничные дни (была в гостях 10 дней и могла опубликовывать только заранее заготовленные посты у себя) - ни у кого не была в блогах - к тебе первой забежала только сегодня!;-)))) Поздравляю со всеми морозными и снежными вкусными праздниками! Желаю всего самого доброго и светлого тебе и всей твоей дружной семье!!!!!!! Да, времени совсем не было - не удобно пропадать в интернете, когда все веселятся и постоянно требуют внимания к себе!:-) Думаю, что и у тебя будничная суматоха отнимала много времени! Хотя, ты наваяла столько красоты - даже глаза разбегаются!!!! Молодец! Всё ты успеваешь, всё у тебя получается на отлично!!!!:-)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка спасибо! Очень рада тебя видеть! И как же ты оставила своих домочадцев без присмотра...Главное ты здесь с новыми силами, отдохнувшая!

      Удалить
    2. Ларочка, дома оставался сынуля, а я с мужем решила поехать в гости!;-)Спасибо, что не забываешь про меня!

      Удалить
  4. Лариса, какая лошадочка красивая!Тканюшка очень нравится!Обожаю в мелкий рисунок!
    А кекс...ммм...супер аппетитный!!!Пойду,рецепт почитаю теперь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асечка спасибо тебе за вдохновение!

      Удалить
  5. Лариса, лошадка просто СУПЕР. Хочу такую же. Кекс, наверно, вкусный. Так аппетитно выглядит. Очень люблю стряпню, но готовить сама ненавижу.

    ОтветитьУдалить
  6. Лошадка суперская - аккуратная такая)))) Пойду подумаю что испечь, а то слюни потекли))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса,лошадка чудесная, так же как и олень в прошлом посте. Тебе очень хорошо даются все эти зверики, такие милые получаются. Можешь мини-бизнес открывать и на ярмарку рукоделия,детей радовать своими игрушками,думаю,что будут на расхват.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль спасибо... я не люблю на ярмарку... да там и без меня мастериц... а я так пошить для себя или в подарок близким... увидела, загорелось... в планах сшить за год- 30 лошадок, чтобы к следующему НГ дома елку нарядить ими...

      Удалить
  8. Лошадка какая аккуратная получилась!Супер!И пирог я вижу очень вкусный!Эх,Лариса,если бы мы жили по близости друг с другом-я бы обязательно пришла к тебе бы на чай!Святки у нас пока проходят тихо и мирно)Детки к нам ходят только на Щёдрики(с 13 на 14 января)-вот тогда то мы их и угощаем конфетками,а они нам песенки поют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья спасибо...а что-токое Щёдрики? я про такое первый раз слышу...Ну если надумаешь Москву посмотреть-приезжай ко мне...

      Удалить
    2. Ух-ты,а я и не знала ,что ты не знаешь про Щёдрики:)Щедрики-это Щёдрый вечер,или его называют ещё старый новый год.Именно в это день у нас обычно после обеда ходят детишки,а иногда и переодетые взрослые-и поют песенки.Например:Я коза-дереза,из Москвы приехала,дайте рубль,дайте два,чтоб назад уехала:)

      Удалить
    3. Наташа у нас есть старый новый год-но его мы уже не празнуем... так проходит как и например день космонавтики...
      а вот в святки последнее время дети рядятся и ходят по домам...поют, пляшут-но это последние 2 года...наверное традиции возвращаются...это здорово!

      Удалить
  9. что то я пропустила эту чудо-лошадку!!!!!! она такая нежная!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лошадка прелесть!
    У нас тоже ходят с колядками поют для нас а мы их угощаем гозинаки чурчхелой и конечно конфетками!!!а для дома у нас традиция печь "Гвезели" это по сути хачапури только там еще и яйцо варенное есть!Очень вкусно!

    ОтветитьУдалить