Welcome to my blog !

Альбом Алиса в стране чудес.

By 08:00 , ,

Здравствуйте дорогие читатели и гости блога!

Сегодня я хочу вам показать тематический альбом, который вышел в блоге mimicut по сказке "Алиса в стране чудес".
 В основе альбома акварельная бумага, немного скрапбумаги из набора "Страна Чудес",
тематические высечки, чипборд "Голова кругом", "Съешь меня", много штампов и немного подрисовки гелевой ручкой и вырубка чудесными ножичками от mimicut.
Я не стремилась сделать альбом в точности по сюжету сказки, делала так, как подсказывало мне мое видение.



1 разворот. 
-вырубка из набора "Семейные ценности"



2 разворот.
-вырубка из набора "Гербарий 2"




3 разворот.
С левой стороны находится большой карман, куда можно дополнительно добавить фотки.
-вырубка из набора "Бабушкины пяльцы"



4 разворот.
-вырубка из набора "Семейные ценности"



5 разворот.
-вырубка из набора "Семейные ценности"




 Обложка альбома лаконичная.

 Спасибо за внимание!
Творческого всем вдохновения!


































You Might Also Like

2 коммент.