Welcome to my blog !

Travel book.

By 08:40 , ,

Здравствуйте дорогие читатели и гости блога!

Сегодня я буду вас вдохновлять книгой путешествия (travel book) , скорее заготовкой, которую я буду вести в путешествии. В ней я сохраню на память: фотографии, транспортные и входные билетики, фантики от еды и т.д.  А в ее создании мне помогли: тематическая бумага "Путешествие в Италию", чипборд "Средиземноморье"  C.h.e.a.p.-art и вырубка ножами scrapfriend Скотч Самолетики и  Артефакт.














Книгу буду заполнять во время путешествия, в помощь подготовила немного декора...



Спасибо за внимание!
Творческого всем вдохновения!

You Might Also Like

3 коммент.

  1. классный! у меня тоже намечается путешествие, правда поближе) но в мыслях уже "собираю" тревел, чтобы сохранить потом все-все моменты яркими и ощутимыми

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо. Путешествие всегда здорово! Буду рада увидеть твой тревел.

      Удалить