Welcome to my blog !

1 этап СП Впусти осень. Рабочие моменты. Рецепт.

By 15:04

Здравствуйте дорогие друзья!

 Я очень рада, что меня пригласили вас вдохновлять в СП "Впусти Осень" с Леной Сухих.

Я люблю наблюдать за падающими с деревьев листьями, эти листья падают на землю, образуя узорный ковер. Люблю осень за тишину, за нежную грусть, за приятную меланхолию, за холодное солнце, за то, что на ночных осенних улицах так редко встретишь людей. 



Задание 1 этапа: Планируется уборка рабочего места, делимся фишками хранения материалов, и вкусным рецептом осеннего блюда. На этом этапе нет ОЭ.

Сегодня я хочу с вами поделиться, тем, что мне помогает в организации рабочего места. 

Разную мелочевку я храню в коробочках из Fix Price!


Карточки, вырезанные элементы из бумажки я храню в папочке для нумизматов. В приобретении такой папочке мне помогла Лена Казакова. Очень удобная папка, с разными кармашками: большими и совсем маленькими...


Ножики для машинки BigShot у меня стоят в ящиках опять же из Fix Price. 
Для ножей с AliExpress я сделала магнитные досочки.
 Магнитные листы покупала в магазине Агиарт.


И как же осенью не поделиться вкусным рецептиком!?
Этот рецепт в нашей семье передается из поколения в поколения. Помидорки очень вкусные!

Помидоры в желе


Пачку желатина (25 гр) заливаем холодной кипяченой водой и ставим на час, чтобы он разбух. Готовим рассол: в 3-х литрах воды растворяем 4 ст.ложки соли и 6 ст. ложек сахара, закидываем 4 лавровых листика и кипятим. Разбухший желатин разводим горячей водой и вливаем в рассол. В стерилизованные банки укладываем на дно лук, нарезанный кольцами и помидоры, порезанные пополам, кладем пару горошен черного перца и заливаем рассолом. Банки прикрываем крышками, стерелизуем 15-20 минут в кипящей воде, затем вливаем уксус (на банку 0,5-2 ст.ложку), закатываем.
Приятного аппетита!

 Спасибо за внимание!
Творческого вам вдохновения!


You Might Also Like

8 коммент.

  1. лариса, спасибо,что поделилась рецептом, надо попробовать что-то новенькое)
    и за идеи с хранением спасибо, давно смотрю на магнитные листы - с одной стороны в конвертах и родных упаковках ножи вроде как удобно, сразу видно фирму, рисунок, а с другой - так лень все это каждый раз перебирать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна спасибо что заглянула. Ножи которые в родных пакетих- я не креплю на магнитные листы- пакетики жалко выбрасывать... только с али- они приходят в простых пакетах, а то и на скотч приклеины, сразу нужно отрывать, а то потом не снять...а помидоры очень вкусные! Попробуй обязательно сделать!

      Удалить
  2. Тоже обожаю пластиковые коробки и ящики, накупила их в разных хозяйственных и строительных магазинах. Но теперь озадачилась: видны все запасы, о которых муж не знает. Такая вот история))) И увидела у тебя ножик-паутину. Нраааавитсяяяя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо что заглянула. Паутинки нарубим если нравится!

      Удалить
  3. У тебя отлично всё на столе, всё правильно и по полочкам. Надо у себя этим вопросом тоже заняться! И помидорки шикарные, спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  4. Как все хорошо организовано!!!
    Рецепт сохранила для будущего) в этом году помидор выросло мало, а тех что выросли, просто так съели)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо. У нас в этом году тоже мало было помидор... лета совсем не было, урожай очень скудный

      Удалить