Welcome to my blog !

МК сборка шейке

By 16:00 ,

Здравствуйте дорогие мои читатели и гости блога!

Сегодня в блоге Чипборд - Ажур я подготовила небольшой МК по сборке шейкера. И еще вы увидите немного фото-процесса по созданию данной работы...

 У производителя Чипборд-Ажур большой выбор шейкеров для работ.

Каждый набор состоит из пяти частей: нижняя часть, два тонких контура, пленка и верхняя ажурная часть.

В данной работе я использовала все части, окрасив их красками.

Приступаем к склеиванию... Промежуточный тонкий контур я приклеила к нижней части шейкера, к верхней части я приклеила пленку и далее второй промежуточный контур. Далее в углубление я добавила бисер и пайетки и склеила их между собой.


Шейкер готов!
И совсем не сложно как оказалось!

 И как обещала немного фото процесса создания данной работы...
Для работы я собрала несколько рамочек разной фактуры, чипборд, металлическое украшение, ракушки, краски,  сизаль,  проволоку, марлю, топинги..

Предварительно собрала композицию..

В фоторамке стекло закрепила на клей, для придания работе веса. На него приклеила марлю...

Далее все покрыла черным гессо, после сушки добавила бирюзовую акриловую краску ...

Для получения нужной мне цветовой гаммы , вход пошли разные краски: синяя, желтая, зеленая, белая... немного перламутра и работа заиграла...







В работе использовала:
Чипборд - шейкер морской конек

Надпись SEA  из морского набора


Спасибо за внимание!
Творческого вам вдохновения!

You Might Also Like

6 коммент.