Welcome to my blog !

Третья страничка в альбом

By 21:23

Добрый вечер мои хорошие! Я сегодня с третьей страничкой. Полечке здесь 2 месяца.






Делала страничку по скетчу №2 в блоге  СкрапКопилка   с 15.07 по 14.08 

Учавствую в блоге Красноярска  Миди #6  обязательно использовать в работе 3 элемента (цветы, насекомые, жемчуг)



You Might Also Like

39 коммент.

  1. Ларочка очень красиво у тебя получается - и не перегружено и в тоже время по девчачьи нежно .

    ОтветитьУдалить
  2. Ларочка, как же мне нравятся такие трогательные странички о Полиночке!:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная получилась страничка! Спасибо,что творите вместе со Скрапбукинг-Красноярск.

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса-красиво получилось! Здоровья малышке!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая страничка а лялечка прям куколка))

    ОтветитьУдалить
  6. хахаха))) наверное теперь малышка - будет главным элементом работ )))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Лара, очень красивая страничка! Получается нежный и трогательный шебби-альбом!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ларочка, ну какая нежная страничка то!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Классные моменты запечатлены на фото!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса, очень нежный альбомчик получается!

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво и нежно получилось :) Полина настоящая модель!

    ОтветитьУдалить
  12. Ларис, чудесно получилась! Очень душевная страничка!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой ты моя залатая! Какая у нее улыбкааааааа! КРасатуля!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух, ты, какая модная барышня растет! Уже 2 месяца... Время быстро идет. Уж, скоро первый годик отмечать будем :))

    ОтветитьУдалить
  15. Лариса, добрый день! Очень красивая страница получилась!
    p.s. Не знаю, помните ли вы меня. Я работала в магазине "Умные вещи" год назад, мы с вами общались на тему скрапа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина добрый день! спасибо! да помню, магазин съехал-теперь там м-н "дети"

      Удалить
    2. Даже так? Странно, недавно столкнулась с мужем хозяйки, поболтали, но он даже не упоминал.
      А я вот решила тоже блог завести, вы мне тогда советовали, помните?

      Удалить
    3. Екатерина-давай на ты! блог заводи обязательно! в блогах много талантливых девушек-есть чему поучиться!

      Удалить
    4. Хорошо, Лариса, на "ты" )))
      Блог завела. Правда, сейчас в Гугле ввели новую фишку: профиль на Блоггере больше не создать, блог привязан к профилю в Гугл+. Прямая ссылка на мой блог: http://irlandia-tor.blogspot.ru/ Приглашаю в гости!

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    6. Добрый вечер, Лариса! Насчёт "Умных вещей". Пообщалась с ещё одной покупательницей, она сказала, что он остался в ЦУМе, в отдел, где раньше продукты были, переехал. А я хожу в их филиал в Электростали, они больше для творчества стали завозить: штампы, дыроколы, трафареты...

      Удалить
  16. Очень милая и нежная страничка!
    Спасибо, что по скетчу СкрапКопилки! :)

    ОтветитьУдалить