Welcome to my blog !

Четвертая страничка

By 18:06

Добрый вечер мои читательницы! Я сегодня со страничкой в альбом Полечки по скетчу №1 от  блога Территория талантов. Я его развернула на 90 градусов...
А это сам скетч


You Might Also Like

30 коммент.

  1. Лара, красивая страничка! Полечка на этой фотографии просто чудо!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Принцесса! Нет, не принцесса - королевна!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, очень красивая страничка! Страничка принцессы - не меньше!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, чудесна нежная страничка.

    ОтветитьУдалить
  5. Ларисочка , красивая страничка . Очень мне нравится как ты скетч обыграла .Полечка чудо !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькая страничка получилась! И фотка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая чудесная девочка!!! ТТТ Здорово, что вырезана фотография - мне это так нравится, а сама еще не разу не попробовала так - боюсь все испортить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо! мне нечего было бояться-на фото с сзади был папа без головы, а только "повышенная волосатость груди"!!!

      Удалить
  8. Настоящая принцесса!!! Ларочка, ну какая же нежная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая улыбчивая маленькая хохотушка! спасибо, что творите вместе с нами! (Территория Талантов)

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, ты! Поля у тебя настоящая принцесса! :))

    ОтветитьУдалить
  11. Принцесса прелестная! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  12. Совершенно очаровательно, спасибо от Территории Талантов

    ОтветитьУдалить
  13. Милая и нежная страничка получилась, малішка = супер! Спасибо от Территории талантов!

    ОтветитьУдалить
  14. Милая и очаровательная страничка, малышка просто красавица! Спасибо от Территории талантов!

    ОтветитьУдалить