Welcome to my blog !

Открытка-Clean and Simple

By 22:43 , ,

Девочки привет! В блоге ScrapMaster задание Clean & simple или чисто и просто! Это наверное самое лучше задание для меня сегодня...
Вот что у меня получилось


У еще у нас появился новый житель! Дети 3 месяца назад завели попугая "розелла" и теперь оказался он им не нужен... Так что Риччи живет теперь у нас и поет нам песни!
Уголок моего огорода!




Жара стоит у нас  под +30, так что к выходным мы уже готовы! А вы как?


You Might Also Like

22 коммент.

  1. Лариса, милая простая открыточка получилась! Красивый попугай, теперь будет вас радовать и развлекать:), у нас тоже очень жарко(((, мечтаю дожить до выходных и на дачу к речке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо! завтра пятница-а значит осталося 1 день мучения...у нас на работе хоть и кондиционер, но дорога с работы съедает все силы...(электрички-наши совсем не предусмотренны к такой погоде)

      Удалить
  2. Ларочка очень красиво смотрятся контрастные цвета , открытка интересная получилась . Для меня это вообще самый сложный стиль .
    А дома у тебя очень уютно и мило , все в цветах - представляю как все пахнет . Розы шикарные .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик спасибо! Помоему этот стиль в скрапе самый легкий считается... да цветы красивые, но запаха особо нет...вот когда жимолость цвела-вот был аромат!

      Удалить
  3. Ларочка очень лаконичная и необычная для тебя открыточка!!! Но вообще-то она мне нравится))) Бог мой, сколько же у тебя красивущих цветов то!!!
    А вот попугай у меня такой же дома живёт))) У вас, правда, он ещё молоденький))) А у нас уже взрослый... Но такой противный, зараза))) Иногда с утра ходит по полу и так и норовит за ногу тяпнуть)))) Так что, я его шугаю, чтоб он домой летел))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль спасибо! Для меня тоже немного необычная открытка,но оказалось моим она понравилась... про попугая пока ничего не могу сказать-слишком мало он у нас живет,но Яну укусил он капитально,когда она его ловила... Максим сказал,что он злопаметный...посмотрим... зато теперь перья будут собственные для работ...

      Удалить
    2. О да, у нас вот Лёлик очень вредный))) Он бывает, когда долго в клетке сидит, потом, если выпускаем, летает плохо ( то-ли от обжорства, то-ли просто крылья не помнят как летать))), так вот,у меня его муж ловит, чтоб домой посадить, а то так тяпнет, мало не покажется... А перьев для работ будет много, это точно))) Попугаи имеют особенность линять))))

      Удалить
    3. Машуль-наш освоился-собаку гоняет! Правда нас пока близко к себе не подпускает, но и не шарахается...а для перьев уже коробочку завела!

      Удалить
  4. Красивая открыточка!Люблю такое сочетание цветов!А фотки какие классные!Вот и попугайчик у вас появился:)
    Цветы очень красивые и такие разнообразные!

    ОтветитьУдалить
  5. ой какой папужка!!!!! ой какие цветы!!! Ларисочка я в полном восторге!!!!!!!!!!!! у нас жара была +46. Сейчас чуть стухла до +30. И в этом всем великолепии у меня три миллиарда дел и постоянно хочется спать из-за жары ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Златочка спасибо! у нас такой температуры не бывает...

      Удалить
  6. Красивая открытка! И сад очень красивый)

    ОтветитьУдалить
  7. А у нас тоже жара! Сашик у бабушки из шланга поливается))
    Открыка-чудо! Просто, лаконично и красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Лара, открытуля мне очень нравится! Клематисы у тебя шикарные выросли! У нас на даче почва кислая и они растут плохо... Розы у тебя великолепные! Сорт красивый... Представляю, сколько нужно положить труда, чтобы все благоухало :))

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка очень со вкусом!
    Фото твоих цветочков просто шикарные!

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса, вы отлично справились со стилем))) Ничего лишнего! Спасибо, что творите вместе со ScrapMaster

    ОтветитьУдалить