Welcome to my blog !

Отчетный пост по Рукодельному подарку Деда Мороза

By 17:09

Девочки добрый вечер! Наконец-то я добралась до компа. Вахту сдала!!! Все выходные сидела с Полиночкой...Сегодня даже мы вместе с ней сделали одну работу для ДК которую я покажу вам сразу после новогодних праздников. Она мне очень помогала: крутила машинку для вырубки и розочки доставала из коробки. Потом мы с ней учились завязывать бантик. Так, что скоро у меня будет помощница!
Ну а сейчас я хочу рассказать вам про свою радость, которую получила на днях в Рукодельном обмене, который организовала Лена . Лена огромное спасибо!
Ну а сам подарок я получила от Деда Мороза! Да-Да именно так было написано в письме! Потом я стала искать этого Деда Мороза!  Это оказалась Татьяна Ульянова!
Открываем? Ну не терпится до Нового Года ждать!



-декупачный котик для украшений с пожеланием вечной весны и красоты,
-купонная новогодняя ткань для изготовления 2-х подушечек,
-овечка - календарик -купленная на рукодельной ярмарке в помощь инвалидам, (Татьяна очень даже поддерживаю и всегда стараюсь сама что-то купить на таких ярмарках),
-в помощь скрапу - замечательные штучки,
-открыточка,
-бантики для Полиночке,
-и конечно мой любимый грильяж-который ем только я доме!!!
Татьяна спасибо тебе огромное за чудесный подарок!

You Might Also Like

29 коммент.

  1. Лариса, отличный подарок! Дед Мороз исполнил пожелания :)
    Очень радуюсь сама, когда имею небольшую причастность к чьей-то радости :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота))! Ларочка, поздравляшки))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, ты! Лариса, с подарочками!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ах какая красота !!! Ларочка поздравляю !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ларочка, поздравляю! Вы большие молодцы с Леной, что затеяли Новогодний обмен!:))

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, как здорово! Хотелось бы увидеть Аолинку в творческом процессе;) а поарочки - чудесны! Как же радуют такие сюрпризы)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, поздравляю ! Чудесный подарок, сделанный от всей души.

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это я понимаю - ощущается праздник!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасные подарочки, Лариса поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с таким прекрасным ДЕДОМ МОРОЗОМ!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с чудесными подарками)))

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово! Чудесные подарки к празднику!

    ОтветитьУдалить