Welcome to my blog !

Немножко фоток для новогоднего настроения...

By 14:55

Я поболтать немножко...Новогоднее настроение пока отсутствие и всему виной наша погода... последний снег сегодня съел дождик... В магазинах толпы народа, который скупает все подряд... Я сегодня отправила последние поздравления почтой, нарядила елку и купила мясо на холодец... На новогоднем столе будут традиционные блюда: салат оливье, селедка под шубой и конечно холодец...А как у вас проходит подготовка к Новому Году? Вчера мы были в Москве, немного погуляли по Красной площади... Там расположился город гномов... Идет торговля елками и подарками...



Сзади на фото вы видите короб- не пугайтесь... идет реставрация Спасской башни Кремля...








Ну и напоследок Полюшка...


You Might Also Like

23 коммент.

  1. Про настроение, это ты, Ларис, точно сказала...Жду снега!) Полюша - красавица. С фотосессии фотка? Очень хочу съездить в Москву на ярмарки, но (см. выше) жду снега.)) У нас был проведен опрос народа на тему новогоднего стола и молодежь единогласно затребовала оливье и мясо под киви. Понял, готовлюсь!) Холодец у нас мама делает к Рождеству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик спасибо! Фотка Поли с фотоссесии... я тоже хочу снега и мороза...а что это за рецепт про мясо с киви?

      Удалить
  2. Видимо, с настроением у всех полная засада… Сегодня тоже ездила ловить настроение в центре, очень красиво, все в огнях. Даже залезла на карусель на Красной Площади. Москва все больше напоминает Европу и ярмаркой, и дождливой зимой..

    ОтветитьУдалить
  3. Красота :)) Полюшка - просто чудо! Согласна, снега не хватает (хотя я к зиме отношусь отрицательно), но лучше уж снег, чем мокрый лед под ногами :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да! Ларочка, я тебе подарок отправила, только вот куда номерок задевала не знаю :(

      Удалить
    2. Ленок ты меня подарочком на повал убила... сегодня получила! он такой клевый! Спасибо тебе огромное! Я теперь твой должник...кстати на почту я тебе написала свои эмоции!

      Удалить
  4. Да, тоскливо так смотрятся елочки и снеговики без снега..Я на Манеже была в прошлые выходные под проливным дождем) Да и панический ажиотаж в ТЦ не прибавляет настроения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо... мы бегло забежали что бы сделать несколько фоток и набраться новогоднее настроения...без снега тоскливо... будем его ждать!

      Удалить
  5. Ларочка, спасибо за настроение! Очень интересно! Сердечко красивое, аж сшить захотелось))) и какой круженой шар на площади!!!! Колокольчики старые - прелесть!!!
    Я тоже на сам новый год готовлю всегда оливье - это и есть настроение этого праздника, и конечно селедку под шубой. А холодец не варю)), моя свекровь каждый год на вечерю его наготавливает). А уж в остальные дни праздника можно и что-то новое и интересное приготовить, чтоб удивить своих близких, как раз сегодня составляли с дочкой меню до 4-го числа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо! Новый год у меня с детства ассоциируется с салатом оливье и холодцом! как без этого...

      Удалить
  6. Лариса, спасибо за-фото - а то я, работая в Москве, так и не доеду до центра)) опять же - погода шепчет..... И у меня тоже будут-оливье и шуба - любим их, и на столе в новый год - закон!;) Полинка - красотка, и такая нарядная;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, очень красивые фото! Ну и пусть без снега, зато тепло) Я вчера тоже купила пряжу и спицы (ну надо же что-то купить:)))
    Полинка - красавица)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, в Москве уж, как в Европе - снега на Новый год нет. У нас , к счастью, хотя и тепло довольно (-1-4) , но снег еще лежит. Сегодня падал хлопьями. Базарчик какой нарядный, красивый, но снежка не хватает . А на новогодний стол тоже готовим обязательно оливье и холодец, тоже очень обожаю. Но не купила еще продукты на него. На неделе надо купить.

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина спасибо! Вам повезло! Ну может и к нам придет снег и настоящая русская зима!

    ОтветитьУдалить
  10. Ларочка спасибо за настроение !!! У нас вообще снег на НГ очень редко бывает , ждем его в конце января .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик спасибо! Раньше в мое детство все было иначе.. много снега и жуткие морозы! Санки, лыжи, ледяная горка и досочка из фанеры от посылки...

      Удалить
  11. Лариса, фото классные тоже хочу деток свозить,в прошлом году сама была в восторге с подружкой ездили был рождественский базар разных стран всякие интересные штучки продавали!!! А я тоже за классику - обязательно оливье, селедка под шубой и конечно холодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие фото красивые!Елки просто волшебные!Полинка-красавица!
    А у нас тоже на новогоднем столе обязательно будет оливье и селедка под шубой;)
    Сегодня с мужем не выдержали и подарили детям подарки)Пусть играют:)

    ОтветитьУдалить