Welcome to my blog !

Новогодняя открыточка, СП по изготовлению магического шара и игра сломанный телефончик...

By 21:20

Всем добрый вечер!
 В нашем блоге новое задание"Марля+несколько детей+пряжа" (15.12 - 14.01) Не проходите мимо!  Моя скромненькая винтажная...


И как всегда не забудьте разместить банер задания...
Продолжаю вышивать магический шар в блоге Хомячок!
4 этап
Переходим к шестиугольникам. Их будет 8 штук. Пока только три...


Девочки из блога  "Заготовочки" предлагают сыграть в игру Задание-игра "Сломанный телефончик"
Условия этого задания будут для всех разными, каждому достанется свое личное задание) Общее у всех будет одно - скрап-работы любых форматов (альтер-скрап тоже принимается!)
Хочу!

You Might Also Like

31 коммент.

  1. Ах, вернисаж, ах, вернисаж, какой винтаж, какой винтаж...))
    палитра такая вкусная, мне напомнила вишню в шоколаде...ммм...красота, Ларочка))

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный Новогодний винтаж! А про вышивку молчу,представляю эту сказку,но сколько труда,сил и терпения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика спасибо! Кстати вышивка идет очень быстро... фрагменты небольшие и разные-это интереснее чем вышивать картины...

      Удалить
  3. Лариса, очень уютная и красивая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открыточка!!!
    Шестиугольные мотивы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, очень нравится мне твой винтаж! И ни разу он не простенький, не наговаривай))
    Шар будет классный, фрагменты красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет коллеге по винтажу, сейчас выкладываю свою. Твоя красавица!

    ОтветитьУдалить
  7. Лар ну какая она скромненькая , шикарная открытка получилась !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, добрый день.Дождусь задания от ДК, тогда вам напишу (а то вдруг там какие-нибудь секретики должны быть...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моё к вам задание, я думаю простое.
      Шебби лента + чипборд + ноты.
      Удачи!

      Удалить
  9. Очень красивая открытка. Новые частички шара красивые.

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса, здравствуйте! Очень вдохновляете своим творчеством, спасибо! А я к вам за заданием по "сломанному телефончику": "Дай мне задание!"))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ларочка, красивый винтаж! Настоящее Рождество))
    Спасибо, что участвуешь в нашей игре!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Лариса, чудесная получилась у вас открытка! Шар тоже идет хорошо. Я подумаю, выложу схемы на два этапа сразу, наверное.

    ОтветитьУдалить
  13. Нарядная открыточка! Всё в ней волшебно-новогоднее.

    ОтветитьУдалить