Welcome to my blog !

Краски осени! АТС

By 20:22

Всем привет! 4 ноября в блоге Свободное творчество была раздача атс! 
Мои карточки быстро нашли своих хозяек и я этому очень рада!

Лес, точно терем расписной, 
Лиловый, золотой, багряный, 
Веселой, пестрою стеной 
Стоит над светлою поляной. 


© Источник:http://www.vampodarok.com/stihi.php?cat=2073


You Might Also Like

13 коммент.

  1. Какие здоровские карточки получились! Такие яркие и солнечные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесные!
    правда, чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. Уже соскучилась по ярким краскам)))) Радуют глаз)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, АТС по-летнему яркие и теплые! Позитив от них )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ларочка, в твоих АТСках прыгают солнечные зайчики!:-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные АТСочки . Ларис , здорово получилось !

    ОтветитьУдалить
  7. Настоящая золотая осень! Не удивительно, что их расхватали, как горячие пирожки!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лара, карточки потрясающе передают осеннее настроение золотой осени! Фончик, как всегда, получился у тебя суперским :))

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, получила от Вас АТСку! Очень рада, осенние краски великолепны)) Вот только ягодка чуть-чуть повредилась при пересылки)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса, а я свою карточку №2 до сих пор не получила :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна очень жаль... я карточки всем отправила, была моя ошибка, что отправляла не заказными письмами т.к. было очень много народу на почте и я поленилась стоять в очереди... так что грешить остается только на нашу почту... или надеяться, что еще придет...

      Удалить