Welcome to my blog !

Игра "Слово". Я получила открытку с моим словом "Елка"

By 19:03

Я загадывала слово "Елка" и сегодня получила от Светы письмо, чудесную открыточку и кучу скрап подарков! Светочка спасибо! Мне очень  понравилась открыточка-она вся сверкает, она такая - уютная и домашняя! И спасибо Наташе -организатору этой игры!

Вот сама виновница торжества!


You Might Also Like

20 коммент.

  1. Лариса,очень рада, что ты уже получила своё слово))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая елочка!!! Интересная игра! А я не знала , что такая есть :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо! Банер игры висит давно в моем блоге!

      Удалить
  3. Ларочка, поздравляю с подарками!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, я очень рада, что тебе понравилась открытка и подарочки!)) Волшебного Нового года!)

    ОтветитьУдалить
  5. Елочка классная!
    интересная игра

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, поздравляю с подарочками и с такой чудесной открыткой.

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, поздравляю с подарочками! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас немного в шоке была, всегда удивляюсь, почему не вижу Ваши новые посты в ленте?!!!! (( Оказалось, что я не была ПЧ, хотя давным-давно подписывалась и видела себя среди читателей! У меня уже второй раз так!!! (((( Не понимаю правда как так может быть.. Но явно что-то с блоггером! )))

      Удалить
  8. Лариса, Ты видела? http://paper-ladybirds.blogspot.ru/2013/11/blog-post_28.html ПОЗДРАВЛЯЮ! Тебе досталась наичудеснейшая открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо! только попала к компу...и увидела! Да у Катюши классные работы! даже и не верится!

      Удалить