Welcome to my blog !

СП Mini-fairytale - 2-ой этап

By 23:37 ,

Я с необычном блокнотиком (2х15см) сделанным по МК Надюши! Мне понравились оба блокнотика Надежды, но именно такая конструкция мне сегодня актуальнее всего. В планах есть сделать и второй блокнот, но чуть-чуть позже. Надежда спасибо большое за твои интересные СП! Для обложки я использовала мебельную ткань на натуральной основе -очень понравилась она в работе! Форзацы из крафт картона, листики покрашены в кофе и отпечатаны кончики штампом текст...



Блокнот - одной фразы! Сегодня можно в него написать- !Мартышка к старости слаба глазами стала!

You Might Also Like

27 коммент.

  1. Ой, какой неожиданный формат! Очень стильный блокнотик! :)) Лара, а каково его практическое применение? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш спасибо! Блокнот - одной фразы! Сегодня можно в него написать- !Мартышка к старости слаба глазами стала!

      Удалить
    2. Интересное применение :))

      Удалить
  2. Лара, какой плюшевый!!! Как здорово! Главное так аккуратно, странички ровненькие - зря ты на себя наговариваешь!))
    Я у Нади МК смотрела, очень красиво. Но как раз по зрению решила даже и не пытаться)) А у тебя хорошо получилось))

    ОтветитьУдалить
  3. красота! для меня это до сих пор несбывшаяся мечта - ни одного блокнота не сделала :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая!!!! Интересный формат!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой он мягонький и неординарный! И идея супер!) Очень понравилось, Ларис!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Лаконичный и тем не менее очень уютный! Тоже обязательно попробую такой формат))

    ОтветитьУдалить
  7. Ларочка какое чудо малюсеькое!
    такое крохотное и такое стильное

    ОтветитьУдалить
  8. Привет Ларисочка!!! Выглядит здорово-здорово! Такой винтаж! замечательно смотрится в таком формате - я очень люблю все высокое, тонкое, вытянутое, длинные формы. Надеюсь, он пригодится, будет служить хорошим помощником! спасибо тебе большое за работу со мной снова!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша спасибо большое! Мне и мужу очень по душе такой пришелся!

      Удалить
  9. Очень красиво. И так необычно ))

    ОтветитьУдалить
  10. Интересный блокнотик, и практично-необычный )))

    ОтветитьУдалить
  11. Лариса, какой блокнотик интересный!!!! Формат необычный, но наверно очень удобный, и записать много чего можно, и места мало занимает)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ларочка ах , ах ,ах !!! Все удивило - и переплет и обложка и идея .Очень нравится !!!

    ОтветитьУдалить
  13. Супер-идея!! Классный блокнотик!! Тоже себе обязательно сделаю!! Уже и обложку придумала.

    ОтветитьУдалить
  14. Лариса, замечательный блокнотик получился. обложка мягонькая.

    ОтветитьУдалить
  15. Лариса, очень интересный блокнот! И формат оригинальный!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой миленький!!! Мне тоже очень понравился именно такой формат блокнотика))

    ОтветитьУдалить
  17. Действительно, стильно и лаконично! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить