Welcome to my blog !

АТС, гостинчик от Олеси + платье для моей принцессы

By 21:17 , ,

Девочки привет! Всю неделю нянчилась с Полиной и до бумажек руки не доходили. Блоги ваши просматривала, но не всегда успевала писать комментарии... Я исправлюсь!!!
Сегодня Полина уехала и я начала в срочном порядке доделывать долги... Еще летом я купила штампик с Дедушкой Морозом и немного разочаровалась-он оказался совсем маленький... Долго не могла придумать как его использовать, но сегодня совершенно спонтанно я взяла в руки новогоднюю салфетку и поняла, что тут как раз просится Дедушка Мороз. Основа атс  - техника декупаж, Дедушка Мороз - техника эмбоссинг...
Валя выбирает первая!




 Это гостинчик от Олеси! Олесечка спасибо большое! Сегодня хотела испробовать твои звездочки, но спрятала их так, что не могу найти весь вечер... Так что амнезия не только у Маши!

 Ну и на последок платье для моей принцессы! Верх платья бархат, юбочка нижняя: атлас , верхняя: органза...К новому году подготовились аж на 2 года вперед! Короче немного утонули, но в праздник все равно примерим!



You Might Also Like

30 коммент.

  1. Крутышные АТС!!! Очень понравились!
    А платье может быть и в следующем году будет впору))) Дети быстро растут!
    Лариса, и когда же вы все успеваете??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина спасибо! в том то и дело, что ничего сейчас не успеваю... долгов куча по СП...атс сделались очень быстро-главное была "искра" процесс сама ускорила-гладила утюгом декупаж...

      Удалить
  2. АТС-ки чудесные получились!Совсем по-другому смотрятся с таким уголками закруглёнными)
    Платьюшко такое модное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, очень красивые АТС с декупажем!!! ) Платье шикарное! А гостинчик то.. МмМ.. Аж, новым годом повеяло! ))

    ОтветитьУдалить
  4. красота!!!
    А уж платье какое мииилое!

    ОтветитьУдалить
  5. Ларочек, карточки мне обе понравились, но выберу вторую :))
    А твое чудесное платьице Поличек оденет уже на следующий праздник! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Ларочка АТСки такие классные !!! Ты нашла идеальное применение этому штампу . Вроде все просто по техникам , а смотрится работа шикарно !
    Полечка будет просто принцесса ! Ларочка с тебя новогоднее фото в платье .

    ОтветитьУдалить
  7. Какое очаровательное платьице! Лариса, ты просто мастер на все руки!

    ОтветитьУдалить
  8. Ларочка, АТСочки просто красивущие-красивущие!!! А от твоего платья я в восторге!! Ну вот почему я так не умею????((((( Ну, моя "амнезия" слава богу зайца вернула))). Видите ли Санчес его в машину спрятал)))) И ведь весь вечер вместе с Коляном и со мной его искал...))) Тоже беспамятный)))
    А гостинчик то какой клёвый))) Пусть и твоя амнезия закончится и звёздочки поскорее найдутся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль спасибо! Я читала твой пост, только не успела комментарий написать-отвлекли... моя пока переключилась амнезия-т.к. сбилась с ног искать... как твой муж сказал-утро вечера мудренее!

      Удалить
  9. Ларочка, очень красивый эмбоссинг черной пудрой! Подарки классные! А платье, если бы ты не сказала, что сама сшила, то решила бы что покупное))
    Да, фото Полечки в этом платье будем ждать с нетерпением:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Классные АТС-ки получились! И платьице - королевишное!

    ОтветитьУдалить
  11. Платье - супер!!!!! Новогогоднее-новогоднее)))) к нему еще шапочку надо и носочки, и будет настоящая внучка Санты))))

    ОтветитьУдалить
  12. АТС очень красивые новогодние! Платьице миленькое (мы в прошлом году тоже немного большое купили - в этом -как раз!!) поздравляю с подарочком))

    ОтветитьУдалить
  13. Уже платьице праздничное?!!! С ума сойти как быстро растет малышка! Платье - прелесть.

    ОтветитьУдалить
  14. Лариса, красивые АТС!
    Платье очаровательное, обязательно покажи фото Полины в нем.

    ОтветитьУдалить
  15. Красивые АТС, очень понравились! Я очень рада, что гостинчик понравился.))
    Платьице просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Лариса, АТС классные, а платье - действительно, королевское!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивые АТСочки получились! А платье какое! Для настоящей модницы!

    ОтветитьУдалить