Welcome to my blog !

2-й этап СП 5 минут 03-10.12.15. Новогодние открытки

By 19:42 ,

Девочки добрый вечер! 
Сегодня в блоге C.h.e.a.p.-art стартовал СП "5 минут" 2-й этап Новогодние открытки.

Моя открыточка. 
Для меня немного необычная по стилю... Кто-то ее раскритиковал, но мне она очень нравится и она уже у своей хозяйки...


Напомню, что главный приз - сертификат на 2 000 рублей на покупку любых товаров из наличия в интернет-магазине будет разыгран среди тех, кто выполнит задания по всем 4 этапам.
А победитель этапа получит приз  - сертификат на 500 рублей.
Мы ждем ваши открыточки!

You Might Also Like

24 коммент.

  1. И за что такую Красоточку критиковать? У каждого Мастера свой взгляд,свой вкус,собственное видение своего произведения!
    Не переживай Лариса,Моне еще как критиковали,а теперь за миллионы покупают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика спасибо. Полностью согласна, что у каждого мастера свое видение...

      Удалить
  2. Мне нравится! Красивая, морозная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная окрытка!!! Мне очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  4. Лар мне очень нравится открытка !!! Как из сказки получилась !!!

    ОтветитьУдалить
  5. И новогодняя шапочка придаёт такую изюминку;) а я всегда за то, что - "творю, что хочу!" , это ведь ТВОЁ творчество! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открыточка)) родная, наша

    ОтветитьУдалить
  7. Какая чудесная!!! И колпачек деда мороза просто волшебный!

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, какая прелесть! Очень люблю картинки с нашим Морозом )

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, чудесная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса,а мне эта открыточка напоминает настоящую русскую зиму!Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошенькая маленькая шапочка пристроилась в уголке! )) Красивая открытка про нашу зиму, с Дедом Морозом, русскими узорами, блеском. Мне нравится!

    ОтветитьУдалить