Welcome to my blog !

Финал СП Чародейки

By 20:02

Всем привет! 
Вот и подошел к концу СП Чародейки в блоге Скрап мир.

Огромное спасибо  за увлекательной путешествие в сказку!
СП получился для меня очень яркий и эмоциональный. Вряд ли я в ближайшее время с подвиглась на работы сделанные в этом сп!
Финал






Всем спасибо!!! С наступающим Новым годом!

You Might Also Like

24 коммент.

  1. Лариса, работы непередаваемо прекрасные, супер праздничные и очень душевные!!! ты умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты точно по названию проекта - чародейка))

    ОтветитьУдалить
  3. Лара, очень красивые работы по СП! Поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! И вот смотрю,а 3 этап я где-то пробегала и пропустила...не увидела вовремя и какая красота! Вот обожаю итоговые,где столько всего за раз! Сидишь,любуешься,рассматриваешь!!!!С Наступающим!

    ОтветитьУдалить
  5. Ларочка, умничка, прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, сколько красоты! Каждая работа со своей изюминкой!

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, замечательная подборка! Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  8. Ларочка,какая ты умница!Все работы необыкновенные!!!!
    спасибо тебе от челленджа СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  9. Все очень стильно и индивидуально :)
    Спасибо за участие в СП от СкрапМира!

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса, так мне нравятся ваши работы! все такие разные, но в то же время в вашем стиле. Мой фаворит - палочка!

    ОтветитьУдалить
  11. Лариса,твои работы украасили наш проект!Спасибо за участие от блога СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо вам за интересный сп. Было интересно воплощать образы или предметы из фильма в скрапобъекты. Мне сп доставил море позитива!

      Удалить