Welcome to my blog !

Призываем зиму! Холодное задание

By 20:34

В блоге  Craft Premier предпоследнее в этом году задание Призываем зиму! "Холодное" задание
Принимаются работы в любой рукодельной технике от скрапа и вышивки до пряников и валяния.
 ОЭ - снежинки, иней, сосульки, морозные узоры (на выбор).

По заданию я сделала  открытку с волком.
В работе использовала рисовую карту "Волки-лисы"  и 3д-гель с блестками.



 Мы ждем ваши работы! Присоединяйтесь!

You Might Also Like

23 коммент.

  1. А я б с удовольствием весну призвала (если б это помогло). Надоели сугробы и холод.)))
    Открыточка - классная!)

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, очень необычно, и - очень интересно))

    ОтветитьУдалить
  3. Творческий подход! Говорят, холод собачий. А у тебя волчий)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, зимы нам не зватает! Лариса интересная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. И я хочу снежок и легкий мороз,белые ели и сказку...только без волка,а то у меня красная шапка!!Красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  6. какая замечательная сценка :)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая открытка, Лариса! Лес в инее, волк с внимательным взглядом - ощущение мудрости и правильности.))

    ОтветитьУдалить
  8. мне кажется с волком я никогда не видела открытку.Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, с Новым годом! Счастья и радости, здоровья и благополучия, приятных встреч и незабываемых событий!!!
    Работы у тебя удивительные. Я очень часто открываю мини-альбом и любуюсь.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень такая настоящая прекрасная "зимняя зима". )

    ОтветитьУдалить