Welcome to my blog !

3 этап СП Чародейки

By 13:50 ,

Девочки здравствуйте!

Продолжаю участвовать в блоге Скрап мир СП "Чародейки".
Одна бессонная ночь и работа готова! Даже сама не ожидала, что так меня затянет этот СП...

Третий этап вдохновение по фильму "Чародеи".

В детстве я не очень любила этот фильм, с возрастом отношение к нему изменилось. Мне всегда нравились песни в этом фильме, но сегодня не песни меня  вдохновили...

ОЭ волшебная палочка, ёлка, снежинки, пайетки, гирлянды, стразы, брызги.

В моей работе ОЭ: пайетки, стразы, снежинки, брызги и ...

Виновницей работы стала волшебная палочка
Моя волшебная палочка не похожа на карандаш, который мы видели в  фильме, она скорее похожа на палочку крестной из сказки Золушка, но мы же ЧАРОДЕЙКИ!!!

 И все в наших руках!

И мое вдохновение:

Знаменитая фраза из фильмы:

- Так вот вы какие, чародеи, изобретатели волшебной палочки!















Банер СП
Всем спасибо!

You Might Also Like

26 коммент.

  1. Палочка точно волшебная и сказочная!!!
    ...а коробочка то, коробочка до чего же чудесная!!! Комплект - Прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  2. она не-ве-ро-ят-на-я!
    и коробочка тоже :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, волшебная палочка прелесть!!! Коробочка красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, коробочка очень классная! Наколдуй своей волшебной палочкой мир во всем мире )

    ОтветитьУдалить
  5. Лар, палочка и правда волшебная, хочется верить что и желания исполнять будет))))

    ОтветитьУдалить
  6. Палочка волшебная! Надеюсь, что будет исполнять желания!))

    ОтветитьУдалить
  7. Палочка чудо как хороша. Подари ее Полечке, главной фее в вашем доме :))

    ОтветитьУдалить
  8. Слушай, Ларис, ну, ваще-е-е-е-е! Теперь у тебя есть Настоящая Волшебная Палочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик спасибо! Главное что бы она еще желания исполняла!!!!

      Удалить
  9. Настоящая волшебная палочка!Просто сказка! Спасибо от блога СкрапМир за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  10. Ларочка,эта палочка необыкновенная!

    ОтветитьУдалить