Welcome to my blog !

Фоторамка на заготовке для часов.

By 20:32 ,

Девочки добрый вечер!
Разбавлю сегодня ленту новогодних работ нежной фоторамочкой, сделанной для блога Craft Premier, где вышел  мой МК по использованию деревянной  заготовки для часов "Шебби-шик" .
Декор на фоторамке- это очередная порция вдохновения полученная у Виктории
Вика спасибо! И отдельное спасибо за крылышки!


 Всем спасибо!

You Might Also Like

18 коммент.

  1. Красивая рамочка, очень нежная))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно, Ларис, теперь я знаю, для чего я прикупила эту рамочку))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Лар, такая красота! Ни за что не догадалась бы сделать фоторамку из заготовки для часов)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, здорово ты применила заготовку ) Очень нежно и красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть))) Столько нежности)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как я рада, что мои презенты используются в деле, а не пылятся в ящиках)))) Очень нежная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Вот так нестандартно можно использовать заготовки!)

    ОтветитьУдалить