Welcome to my blog !

Что это хиритаж? антиквариат?-а собственно-какая разница...

By 15:53

Девочки приветик! Сегодня у меня новый житель! Бабушка моей подружки сделала мне вот такой подарок 50-60-х  годов. 65 см. Внутри опилки, шплинтовое соединение лап, рычит-правда чистки немного требует. А как вы хотели на чердаке пролежать более 40 лет...

You Might Also Like

23 коммент.

  1. Ларисаааааааааааааааааа, какой он классный!!!! Завидую!!!! И поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка спасибо! балдею от него-правды пылью пахнет!!!

      Удалить
  2. Лариса, поздравляю! Это антиквариат, поскольку он уже старше 30 лет. Но такой хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  3. Ларочка, мишка очень забавный!!! Рада за него, что попал в твои заботливые руки!:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это мишка!Цены ему нет!!!А моя мама нашла для меня листовой календарь 1985 года:)

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, он опилками набит? тогда думаю, что его надо аккуратненко подпороть, вытряхнуть опилки. шкурку постирать, а потом набить заново. Во всяком случае туловище и лапки. Только не мой его водой вместе с опилками - пожелтеет и окрасится. У меня была история с такой собачкой в детстве -мы ее постирали и она из беленькой стала сильно желтоватой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо... думаю в химчистку отнести-если примут...вроде сказали, что его руками почистят...с опилкими, что-то сложно ...-он как-то странно набит...

      Удалить
    2. Тогда нормально. Они четыреххлористым углеродом или чем-то аналогичным почистят по сухому. Удачи вам с малышом!

      Удалить
  6. Ларис, поздравляю! Ну очень очаровательный мишка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, поздравляю, какой славный!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса! Какое чудо! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это подарок! Чудо! И не такой уж он и грязный, для 60 лет:))).

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, какой же он лапочек! Это уж точно, он уже антиквариат! :))

    ОтветитьУдалить