Welcome to my blog !

Совместный проект "Fairy tale". Первый разворот.

By 23:25

Совместный проект "Fairy tale" с Надей- Smilla от блога "Чай с корицей"!
Название проекта "Fairy tale" (сказка), альбом тематический.
Я выбрала сказку "Снежная королева" -столь извесная с детства всем! Иллюстрации Ники Георгиевны Гольц.  Работать было интересно . Было чему поучиться. Спасибо.
Замечания и критику -принимаю!
Фоток много.
Однажды злому троллю удалось смастерить такое зеркало, в котором все доброе и прекрасное уменьшалось до того, что его и разглядеть было невозможно, а все негодное и безобразное бросалось в глаза и становилось еще хуже. Все ученики тролля рассказывали о зеркале, словно о каком-то чуде. «Вот теперь, - говорили они, - можно увидеть, наконец, весь мир и людей в настоящем свете»
Они принялись шнырять с этим зеркалом по всей земле. Но вдруг оно вырвалось у них из рук и, рухнув на землю, разбилось вдребезги. Миллионы осколков натворили на земле еще больше бед, чем само зеркало.
Человек с таким осколком в глазу начинал все видеть вверх ногами, шиворот навыворот, вкривь и вкось. Иной раз осколок попадал человеку прямо в сердце, и это было страшнее всего: сердце превращалось от этого в кусок льда.
Злой тролль от удовольствия потирал руки и хохотал.
А по ветру носилось еще многое множество осколков разбитого зеркала.

1 разворот

 Первая страница (зеркало из фольги)



Второй разворот






You Might Also Like

47 коммент.

  1. Классный разворот! Такой холодный -прям как сама сказка)

    ОтветитьУдалить
  2. нежно!!!! Очень нравятся такие небесные цвета!

    ОтветитьУдалить
  3. Если твой арт-бук "Алиса в стране чудес" я не восприняла, то эти развороты очень нравятся. Согласна с Юлией, такие холодные цвета, зеркало и его осколки так холодно сверкают...настоящее погружение в зиму и в сказку о Снежной королеве. Удачное решение с кружевом. А роза и кот вносят теплые нотки. А продолжение будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо. "Алиса " была пробный вариант и немного другой проект-это был не альбом, а продолжение сказки и проба пера в технике mixed media. Да и потом я сама сочиняла, а здесь хороший учитель. Продолжение будет- 5 разворотов...

      Удалить
    2. Здорово, что будет продолжение, так интересно, какими же будут следующие странички.

      Удалить
  4. Ух, классно как, Лара! Прямо холодом повеяло, очень живо получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо. Прослушала сказку несколько раз и в начале мурашки от холода бежали, вот и попыталась передать это чувство... Андерсен эту сказку читает обалденно!

      Удалить
  5. Здорово!! Хорошее начало!
    Я тоже выбрала "Снежную королеву")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина спасибо. Жду вашу сказку. Интересно посмотреть!

      Удалить
  6. Лариса, получилось здорово! Такая холодина, прямо жуть!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау как здорово!! Очень интеренсо

    ОтветитьУдалить
  8. Какая романтичная палитра выбрана! Замечательные развороты!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лара, я в который раз убеждаюсь, и на твоем примере тоже, что участие в СП очевидно повышает уровень мастерства :)) Мне все понравилось: и фон, и твоя новая рамочка и оригинальный цветочный горшок! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш спасибо! СП с обучением-это то, что нужно для развития! еще лифтинг!

      Удалить
  10. Комментарий не отразился... Еще раз пишу: мне очень понравился разворот и большевсего вторая страничка. Очень гармонично смотрится. я люблю холодные цвета. а мой первый разворот, наоборот, теплый получился)))

    ОтветитьУдалить
  11. Лариса, какая круть. Молодец. Котяха такой баский.

    ОтветитьУдалить
  12. Ларочка, очень здорово!!! Классное попадание в сказку!!! С Надей делать альбом - одно удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ларис, бесподобно получилось!!! Так и веет холодом!
    Я насмотревшись Надин разворот готова была сама бежать творить, но остановилась что-то) А ты очень удачно его слифтила! Очень нравится! И удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
  14. Палитра мне очень нравится))милый разворот)))!

    ОтветитьУдалить
  15. Лариса, действительно, прямо холодом охватило. Интересная композиция и детальки подобрала интересные, зеркальце понравилось. Здорово. А я только одну страничку сделела ещё.

    ОтветитьУдалить
  16. Ларочка, как всегда поражаюсь твоим творческим порывам!!! Успеваешь так быстро создавать неповторимые странички! Желаю и в дальнейшем задавать нам темп выполнения заданий!

    ОтветитьУдалить
  17. Такой синенький! Интересно!

    ОтветитьУдалить
  18. Классно получилось, прям веет прохладой))

    ОтветитьУдалить
  19. очень зимний и сказочный разворот! осколок зеркала, горшочек с цветком и кися - такие милые!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Лариса, ты звала - я пришла с замечаниями:) Правая страничка мне больше нравится, элементы гармоничнее расположены и кружево красиво непринужденно уложено. Слева не очень нравится, как задекорирована "створка", кружево хочется уложить посложнее, чтоб оно не обрубалось с двух концов (как брёвнышко), а как бы утекало за границы страницы. Зеркальце нравится, интересно ты с ним придумала, но оно точно такого же размера и формы, как зеркало на иллюстрации, это композиционно нехорошо. А по цвету здесь всё очень хорошо, все сочетается и по теме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя большое спасибо за замечания-мне очень важно это, что бы избежать ошибки в следующих разворотах!кружево совсем не слушается моих рук-его наверное нужно отмачивать в кипятке-что бы было мягкое...

      Удалить
  21. Ларисочка,какая красота!Супер!Всё такое гармоничное!Жду воторой разворот:)

    ОтветитьУдалить
  22. Очень мне нравится гамма твоих страничек!! Интересные идеи с подачей сказки!! Отличные странички... Интересно увидеть следующие!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Цветовая гамма очень нравится, она чем-то напоминает мою, хоть сказка у меня не эта)) А чем штампились кружочки? У меня просто похоже, открыла, сама удивилась)

    ОтветитьУдалить