Welcome to my blog !

Junk journal -собрался!

By 21:46 ,

Добрый вечер! Журнальчик с Майей я сделала... Скоро там появятся записи и фотки, множество чеков и всякая-ерунда... Интересный сделала переплет-мне понравился! ткань на обложке настолько позитивная, что решила ограничиться одной надписью.. В журнале 26 листов из скрапбумаги и 32 листа тетрадных...
фоток много.... Извините за пальцы в кадре...
































You Might Also Like

30 коммент.

  1. вах вах!!! Как здорово! Супер журнал!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, как красиво!!!!! я бы такие бумажечки в категорию джанка не отнесла бы :)) Чудесный дневник развития ребенка, в которм можно записываться всякую всячину о деточке со дня рождения, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо! может и не категория джанк, но мне эта бумага больше была не нужна...-значит мусор!

      Удалить
  3. Ой, Ларочка, как же мне этот твой журнал нравится!!!! Он такой клёвый!!! Сделан с любовью!!! А какой позитивный!!!
    Солнце, я сегодня твой конвертик получила!!!!! Роднуля, ОГРОМНОЕ тебе СПАСИБО!!!!! АТСочки просто ЧУДО!!! А от подарочков я вообще прыгала по кухне, как чумачетшая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль спасибо! рада, что подошло все и так быстро добралось!ничего в дороге не сломалось?

      Удалить
  4. Роднуля, а какая открытка то!!!! Стотысяч раз СПАСИБО тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. вот это объем! такая нежняшка получилась!
    согласна с Кляксой - какой же это мусор? это очень даже хорошенький бук получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Лара, блокнотик, я тебе скажу получился суперический! И цвет и бумага и укрешения - все в одном стиле! Великолепно! :))
    Меня, как, человека практического, интересует теперь его размер :))

    ОтветитьУдалить
  7. Ларис, очень здорово получилось! И полезно к тому же) Думаю дочке пригодится очень, да и воспоминаний сколько оставит потом!)
    И с внучкой тебя!)

    ОтветитьУдалить
  8. Аааааааааааааа, какой классный, нежный,принежный. А обложечка, такая пухленькая. А на корешке - это ты так блоки пришивала, или это просто для декора поверх прошито??? Классно, Лариса. Дочке определенно понравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо! на корешке я так 3 блога собрала и сшила...мне очень понравился переплет...на 8 и 13 фотке-показала строчку....

      Удалить
  9. Какой прелестный, розовенький, пухленький! Подарок замечательный!

    ОтветитьУдалить
  10. Лара, какой же нежный у тебя джанк получился! Очень красиво!
    Переплет мне очень понравился, запишу себе в идейник!))

    ОтветитьУдалить
  11. очень симпатично! обложка просто чудо! все выдержано в одной гамме, в одной теме. это круто! мне такое не удастся точно, уж больно мусор разрозненный у меня:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо!из мусора получаются классные журнальчики у девочек. у меня просто мусора пока нет столько, что бы журнал сделать

      Удалить
  12. Чудеса! Я писала коммент в первый же день, а глянула-нету?!!!
    Такой нежный, девчоночий джанк. Лариса, ты-молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо! многие девочки тоже писали -на ящик почтовый сообщения пришли, а в блоге их не видно... наверное блогер глючит...

      Удалить