Welcome to my blog !

Junk journal

By 22:54 ,

 Девочки добрый вечер! Я вместе с Майей решила сделать  Junk journal. Сначало не могла определиться, какую тему выбрать для журнала, но сейчас их столько, хоть делай еще ...
Мой журнал будет подарен дочке и когда родится моя внучка-дочка там оставит свои воспоминания о первом годе малышки! Сегодня показываю начало и в ближайщий день покажу окончательный вариан в котором будут еще сюрпризы!
 Когда я делала этот альбомчик- у меня осталось много обрезков и вот они в деле!
С чего все начиналось...



 Тканюшка на обложку...











You Might Also Like

25 коммент.

  1. Лариса, как здорово! Очень понравилось твое творение!

    ОтветитьУдалить
  2. какое все розовое, нежное. Прелест`. Я бы даже junk это не назвала.
    --------
    Книгу жалко.Неужели раздерёшь ее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя спасибо! книгу уже вытащила, осталась обложка-это на работе хлам у нас такой! там и разжилась сегодня!

      Удалить
  3. Лара, очень интересная получилась конструкция! И такая весело-девченочья :)) А сколько всего листов в блокнотике?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш спасибо! я пока не считала... собиру и напишу... там еще много листочков в клеточку... вообщем в собранном виде покажу каждую страничку, а то все разлетается...

      Удалить
    2. хорошо, а то непонятна грандиозность задумки :))

      Удалить
  4. Какой красивый девчачий альбомчик получится. Такое всё нежное и воздушное. Интересно будет и маме и дочке читать потом мамины записи.

    ОтветитьУдалить
  5. какой хорошенький альбомчик будет!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Татьяна привет! сегодня посетила выставку... устала...есть что купить и чем разжиться...

      Удалить
  7. да при такой обложке как-то сам становишься...:)) отличная будет книга, розовехонькая:)

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса очень нежная книжица!!!!! Очень классный подарок! Нужный и символичный!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ларис, классная задумка! Хочу очень готовую посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  10. Лара, у тебя получился микс: шебби - джанковый журнал. Шебби - с ним у меня ассоциируется розовый цвет, ну, а джанк - это те самые обрезки и остатки, из которых у тебя и получился этот нежнейший шебби... Прочитала, для чего ты делала этот альбом, и полностью согласна - только розовая нежность!

    ОтветитьУдалить
  11. Лариса, очень красивый детский журнал! Будущая реликвия и ценность Вашей семьи!

    ОтветитьУдалить
  12. Настоящий альбом для фото для Принцессы. Очень нравится, Лариса!
    Спасибо тебе за компанию!

    ОтветитьУдалить